Сегодня у меня было много мыслей по поводу того, почему могут увольняться люди из компании. (Были на то причины. Тут я не буду затрагивать зарплату или личные примхи, то есть говорю о увольнение а не переходе)
Вот то что в первую очередь влияет на решение работника:
1. Негативное отношение руководства к подчиненным.
Руководитель всегда должен быть лидером коллектива. Но чтобы управлять стадом овец он должен стать овцой, так как за волком овцы не пойдут. Руководитель всегда должен видеть все и всех. Для этого ему нужно чтобы все ему ему доверяли. Все это чувствует каждый работник компании. Если отношение плохое, скорее всего сотрудник уйдет.
2. Пофигизм со стороны руководства.
Не желание понимать потребности сотрудников.
У каждого есть свои требования к рабочему месту, и инструментам выполнения работы. Не нужно удовлетворять все требования, это не реально. Нужно просто деть подчиненным понять что руководство пытается удовлетворить все требования но на все не хватает возможностей.
3. Не понимание или не виденье проблем которые существуют в офисе.
Элементарные проблемы, например, с кухней или туалетом. Если не делается уборка, если чего-то нет вообще, работник воспринимает как неудобство и это воспринимается на уровне подсознания, заседает это очень глубоко. Несколько таких проблем и человек уйдет.
4. Не определенность движения компании.
Человек всегда должен видеть свет в конце туннеля. К примеру Гугль и Майкрософт давал акции своим сотрудникам и ставились целы выхода на рынок, завоевание его целиком и полностью. И они это сделали. Все кто был от начала вели эти компании в свет как собственного ребенка.
5. Не понимание или не восприятие руководством, результатов работы сотрудников.
Каждое дело должно быть оценено, чем сложнее дело, тем более работника нуждается в том чтобы оценили его труд. Не обязательно давать премии. Можно просто поблагодарить за проделанную работу, можно даже в письменном виде. Рассказать на сколько это было важно для жизни компании. Объяснить что при дальнейшем движении все от этого выиграют.
6. Не видение сотрудником причины срочного выполнения задания.
Когда руководство не рассказывает целей ради которых должно быть выполнено то или иное задание оно не будет выполнено в строк. Не обязательно рассказывать все от а до я. Нужно просто дать понять что это действительно важно для компании а не просто примха руководства. Соответственно со временем становится просто не интересно работать.
7. Конфликты между сотрудниками.
Малейшие конфликты между сотрудниками могут привести к уходу одного их них, или потере желания работать. Более того, это заразно… Любой мелкий конфликт может расколоть организацию пополам. Люди видят и реагируют на мнение каждого со сторон конфликта. Руководитель должен видеть любые конфликты и в ближайшее время разрешать их.
8. Безделье
Работник не должен сидеть без дела. Ему не должно быть скучно на рабочем месте. Он должен делать свою работу. Если нет работы он начинает расслабляться и в дальнейшем затягивать с выполнением заданий, так как времени всегда много. Когда он через некоторое время понимает что просидел в офисе почти зря, он обычно уходит, так как скорее всего хочет развиваться.
9. Моральное давление
Всегда должны стоять четкие задачи. Не должно быть никаких покапываний на мозги. Человек всегда должен понимать что и когда он должен сделать. Если его начинают дергать, отвлекать, менять задание 8 раз за 8 часов, он попросту перестанет стараться. А для чего? Все равно все поменяется. А потом: «Я говорил сделать, а почему ты не сделал?» Такие ситуации просто убивают желание работать. Скорее всего человек напишет заявление.
10. Делание работы которая не относится к должностным обязанностям.
Если человек ищет работу он знает чем он хочет заниматься. По приходу на рабочее место он начинает заниматься своим делом. Если его нагружают другими делами которые ему не нужны, и что должен делать другой человек, он начинает отходить от своего дела. Он тратит свое время на то чтобы сделать бесполезную для него работу. Если это одинарный случай – это нормально. Если это постоянно ждите увольнения.