На сегодняшний день рекламный бизнес- один из самых прибыльных после торговли антиквариатом и сделок с недвижимостью. Это обусловлено не только тем, что общий уровень препринимальства вырос и каждый уважающий себя бизнесмен понимает, что реклама- двигатель торговли, причина еще и в том, что рекламирование объеденяет в себе чуть-ли не все сферы жизни потребителя и покупателя. Огромное количество специолистов в области экономики, маркетинга, искусства могут реализовать себя в рекламном бизнесе и при этом хорошо зарабатывать.
Рекламный бизнес - огромная корпорация, беспроигрышная лоттерея! Почему безпроигрышная? Потому что? кроме того,что можно заработать, Вы получите каласальный опыт и огромное количество деловых контактов!
Следует отметить, что рекламный бизнес является одним из самых давних:
Исходя из определения, что «рекламa -это информирование кого-либо о чем-либо», можно с уверенностью сказать, что реклама имела место и в первобытном обществе. Несмотря на ограниченность в средствах рекламы, людям все же требовалось информировать друг друга.
Раскладывая по мелочам жизнь первобытных людей, можно понять, что реклама, начинается отнюдь не с расцветом торговли или производства, а намного раньше. Просто на первобытном этапе ею занимаются, в основном, неосознанно, хотя производят те же действия, что делали профессионалы от рекламы в последствии. История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни. Среди рекламных обращений, дошедших, благодаря археологам, до нас, - египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба. Глиняные пластины извещают жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях.
Выбеленные известкой стены на улицах Древнего Рима - "альбумусы" - были расчерчены на квадраты, в которые ростовщики и торговцы углем или пурпурной краской вписывали свои объявления. Начиная с XI в. можно говорить о новой стадии городской культуры и ее важных последствиях для рекламы. Если в период раннего Средневековья традиционные коммерческие "съезды" - ярмарки возникали преимущественно в окрестности крупного почитаемого монастыря (например, известная с VII в. ярмарка в окрестности монастыря Сен-Дени, пригороде современного Парижа), то теперь они чаще ориентируются на окрепшие городские центры.
Значительное развитие получает реклама с появление такого явления, как товарообмен и торговля. Являясь двигателем торговли, реклама одновременно является движущей силой технического прогресса, а прогресс неизбежно откладывает отпечаток на пути и способы рекламирования...
Пройдя долгий путь вместе с самим человечеством, рекламирование превратилось из незаметного придатка человеческого жизни в яркое и многогранное явление. Сегодня это и наука, и искусство, и экономика, и путь самопознания общества одновременно. Значительный толчок рекламе дали такие изобретения человека как печатные СМИ, радио, телевидение и Интернет. Как мы с Вами можем наблюдать, сегодня наибольший поток информации излучают именно эти источники передачи рекламной информации. Более того, этот поток имеет и наибольшую область охвата благодарных читателей, слушателей или зрителей.
Но новые времена требую альтернативных решений, теперь улицы нашего города пестрят плакатами, билбордами, призматронами, ситилайтами, роллерами и многим другим. Огромные средства расходуются производителями товаров и услуг и для формирования своего имиджа или имиджа своих товаров с помощью внешней и внутренней рекламы.
А теперь, компания InfoBox представила свою революционную разроботку в рекламном бизнесе - дисплеи "InfoBox" .
Конструкции "InfoBox" представляют собой яркие, привлекающие внимание дисплеи, содержащие ячейки под рекламные визитные карточки Вашей фирмы. Данные конструкции работают в местах скопления большого количесва Ваших потенциальных клиентов (ВТЦ, супер-маркеты, бизнес-центры, салоны красоты, кинотеатры и др.).
Особенностью "InfoBox" является построение самой конструкции: прокручивающийся барабан не позволяет взять несколько карточек одновременно, что может превратит их в макулатуру, а незаинтересованный человек не сможет вернуть карточку обратно в ячейку из-за специального замка.
В то же время заинтересовавшийся клиент с лёгкостью достанет визитную карточку заинтересовавшей его фирмы и ознакомиться с нужной ему информацией.
Специалисты нашей компании провели ряд исследований, которые подтвердили эффективность данного метода рекламирования и определили для Вас ряд преимуществ:
Это заметный для потенциальных клиентов и удобный для Вас способ размещения информации в нужных местах для нужных людей, не имеющий аналогов в СНГ.
Широкая сеть размещения конструкций InfoBox позволит Вам самим определить место работы Ваших визитных карточек в любой точке и наиболее точно выделить нужную Вам целевую аудиторию.
Особенные визитные фирменные карточки, расскажут об акциях, скидках, предложениях и передадут особый образ Вашей фирмы.
Визитные карточки легко помещаються в портмоне, кошельке или кармане сумочки, кроме того, их просто извлечь из ячейки дисплея по одной и невозможно вернуть обратно в ячейку благодаря уникальности конструкции Info Box.
Конструкции InfoBox один из недорогих, но самыx эффективныx способов распространения рекламной информации! Вы сами можете убедиться в преимуществах рекламирования с "InfoBox", они очевидны!
Рекламный бизнес с InfoBox превзойдет Ваши ожидания!