О компании
"Tiens" - это многоотраслевая транснациональная корпорация, объединяющая научные исследования, промышленность, торговлю, недвижимость, образование, культуру, обслуживание, транспорт. Основным видом деятельности компании является выпуск продукции hi-tech на базе новейших биотехнологий.
"Tiens" основана в 1993 году, в 1995 году для выведения своей продукции на рынок стала использовать систему многоуровнего маркетинга. С 1995 года по 1998 компания работала на внутреннем рынке, а в конце 1998 года вышла на международный рынок.
В настоящее время корпорация работает более чем в 190 странах мира. Ее продукция известна на 5 континентах. В 2004г. товарооборот составил 8млрд.$. В 2005г.-10,3млрд.$. В 2007г.-12,5млрд.$.
Главный офис расположен в бизнес-центре ХЭНДИ в Пекине. Производственные базы — в США, Канаде, Германии, Бразилии, Южной Африке, Китае, Франции и т.д.
Недавно открылся филиал в Твери.
Лозунг
- Лидерство в индустрии прямых продаж.
Философия бизнеса
- Нести здоровье человечеству, служить обществу.
Миссия
- Обеспечение мирового потребителя качественной продукцией.
- Предоставление возможностей для получения образования и создания карьеры.
- Улучшение качества жизни.
- Построение гармоничного международного сообщества.
Корпоративный дух
- Внести максимальный вклад в развитие отечественной экономики посредством индустриализации.
- Стремиться к великим целям посредством организованной командной работы и истинной самоотдачи.
Принципы качества
- Восстановление здоровья человечества.
- Разработка технических инноваций.
- Внесение непрерывных улучшений.
- Удовлетворение потребительского спроса.
Сетевой маркетинг
Многоуровневый сетевой маркетинг - это система продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к сотрудничеству других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
Сетевой маркетинг, как индустрия, существует более полувека и пользуется огромной популярностью во всем мире. Например, в Америке более 50% товаров и услуг продвигается по принципу сетевого или многоуровнего маркетинга. Сейчас сетевой маркетинг, как предмет, изучают во многих престижных вузах, в том числе в Гарвардском университете, так как из сетевого маркетинга вышло много миллионеров. Сетевой маркетинг основан на удовлетворении глубинных потребностей человека.
Занимаясь этим бизнесом, каждый может получить то, к чему стремиться почти любой человек: свободное регулирование своего рабочего времени, достойное материальное вознаграждение, сотни новых друзей, объединенных общей целью, прекрасные возможности личностного роста.
При создании маркетингового плана Компанией Тяньши был учтен и обобщен более чем 50-летний опыт Сетевого Маркетинга. Поэтому этот план является идеальным как для клиентов, имеющих возможность пользоваться накопительной скидкой, так и для людей, ориентированных на бизнес.
Если вас заинтересовала данная информация, заходите к нам на сайт.