С наступлением кризиса (мирового экономического - не путать с кризисом среднего возраста! Как я не завидую тем, у кого они совпали! Это же понос и золотуха одновременно. И опять, и снова этот недуг обрушился на поколение 70-х! Я не Пелевин конечно с его легендарным Generation П, но читайте об этом более подробно в моей следующей публикации "Верстка каталога", "Дизайн каталога", "Как раскрутить сайт по поисковому запросу "Верстка каталога") заказы на верстку каталога покатились вниз. Не знаю, может это я менеджер такой, может у кого-то и вверх, но у меня с каждым месяцем количество заказов под названием верстка каталога или дизайн каталога стало стремительно уменьшаться. Вся предприимчивая и, в своем большинстве, алчная общественность устремилась в гости к Янде и Гугле и запестрили правые клонки объявлениями "Верстка каталога", "Дизайн каталога". И цены на эту фигню стремительно поползли вверх! То есть бумажные носители, для которых и делалась эта пресловутая набившая мне оскомину за последние 10 минут верстка каталога, стали стремительно отбрасываться этим долбаным тонким и безжалостным рынком, в конкурентной борьбе за который и делалась эта ... верстка каталогов. Yandex стал стремительно богатеть. Завидев такую перспективу, приперся к нам по старой памяти блин и Сережа Брин со своим саквояжем похожем на Google. Ну, после такого события, когда пожаловали столь серьезные господа, верстка каталога в настоящих условиях вообще потеряла актуальность. И вот сижу я с удочкой на речке... Без денег и без работы и думаю - может мне заняться дизайном сайтов? Но там ведь сидит Леонардо нашего времени А.Л. Отец пост советского креатива. Пусть его сайты все похожи друг на друга, но ведь и я когда осуществляя свою механическую работу под названием верстка каталога, тоже не отличался изобретательностью. Главным слоганом моего дизайн-бюро было - упаси господи познакомиться моих клиентов!!! Ведь всю верстку каталогов я долгое время клепал по одним и тем же шаблонам, меняя и чередуя их между клиентами. В этой чехарде под названием Стабильное общество (автор ВВП) все прокатывало не хуже чем у смого А.Л. и вот... сижу я с удочкой на берегу реки. как все таки создатель велик в своем дизайне! Верстка каталога - даже если она самая гениальная - никогда не сравнится с творением твоим, Боже! Рыба не клюет... Но я не печалюсь - надо мной шумит изумрудная листва молодых берез, и я радуюсь за них, что возможно, когда огромная часть рекламы из бумажных носителей перемещается в интернет, их не спилят на бумагу, что бы сначала была верстка каталога и потом уже на ней и его печать.