Про лук не принято говорить много: горький вкус, острый запах. Однако в большинстве блюд ресторанов разного уровня используется репчатый рук, тот самый, со вкусом и запахом. А знаете ли Вы, что в состав репчатого лука входят от 8 до 14 % сахаров (фруктоза, сахароза, мальтоза, полисахарид инулин), плюс белки, витамины (аскорбиновая кислота), и другие полезные микроэлементы. Стрелки и луковицы репчатого лука добавляются в овощных и мясных блюдах, в салатах, в качестве вкусовой добавки к супам, соусам, подливкам и закускам. Сырой лук дополняет мясные нарезки и колбасные закуски. Лук всегда считался пищей простых крестьян и деревенских людей, но сейчас даже в самом роскошном ресторане можно встретить тысячу и одно блюдо с добавлением луком. Рестораторы закупают репчатый лук оптом. Ежедневно десятки головок лука нарезаются, варятся, поджариваются, добавляются в блюда на кухнях заведений разного уровня: от сетей общественного питания до ресторанов премиум класса. Кроме особого привкуса и запаха, которые так ценят шеф повара, репчатый лук богат витаминами С и В6. В луке содержится каротин, лимонная, яблочная кислоты. Такое богатое содержание делает лук полезным. Лук – один из главных овощей в ресторанном бизнесе. Производители лука, в свою очередь, предлагают особые условия своим оптовым покупателям: разнообразные сорта, удобные графики поставок. С необычайным ростом популярности сетей быстрого питания, производители сельскохозяйственных культур почувствовали серьезный рост продаж, поэтому установить партнерские отношения с такими компаниями – большая деловая удача. Владельцы сетей общественного питания также стремятся установить постоянные партнерские отношения, но при этом выбрать лучшего поставщика, наиболее выгодные условия доставки, продукцию наилучшего качества. Если вы не любите репчатый лук, вы просто не пробовали хороших ресторанных блюд.