Что пожелаете продать? Сейчас с помощью новых видов рекламы это просто и самое главное куда эффектинвее чем было ещё пару лет назад.
Что возможно использовать в типе рекламы? Да практически все - именно такой будет ответ от любого опытного рекламодателя.
Любое рекламное агентство Украина дает возможность предоставить широчайший ассортимент рекламы, некоторые виды которой вы даже не видели. Рекламное поле на главной полосе прессе - это не потолок ваших желаний и не вершина возможностей хорошего агентства. Поверьте, современный рынок рекламы ни сколько прогрессировал в плане технологии, он просто стал инновационнее и более диковин. Фантазия, которая является двигателем прогресса этого рынка фактически необъятна и порой удивляешся, каким образом можно было создать такую рекламу.
Возможно, тут следует выделить, что маркетингом сейчас занимаются даже ученые, которые анализируя эмоциональные реакции человека на разнообразные ситуации фактически может создать идеальную рекламу для всего объема линейки товара, от простой жвачки до нового противоракетного комплекса. И это не шутки, современная наука анализирует все и вся по максимуму, доставая из некоторых вещей просто невозможное. Здесь конечно необходимо глубоко анализировать современный рынок и наш менталитет, прежде чем выделить что-либо действительно нужное и новое, но не следует при этом забывать что все новое - это хорошо забытое старое и как мода, так и реклама по своей сути, способна как феникс перерождаться в наших глазах.
Нужно например сказать, что реклама в прессе сейчас переживает очередной прогресс. Многие аналитики могут сказать что это неправда, ведь сейчас главными рекламными полями являются ТВ и Сеть. Но я с ними не соглашусь, ведь именно из-за большого числа рекламы новые клиенты просто не смотрят ТВ, а многие просто не успевают это делать. Что же касается интернета, то здесь также надоедливые баннеры не только кажутся надоедливыми, но и подозрительными в плане вирусов, что просто уничтожает образ компании в наших глазах. А вот именно реклама в прессе, тем более приличном издании - залог успеха, к тому же современный деловой человек по прежнему читает газеты, при этом почти целиком находясь в информационной паутине Интернета.
Реклама в транспорте, реклама наружная - так же отличный пример того, что реклама в цифровом виде не дает возможность на данном этапе перехватить лидерство. И пусть к примеру технологии Web 2.0 уже могут поспособствовать с ней в плане взаимодействия, все же более обширный круг "зрителей", на который она рассчитана, явно больше чем рынок Сети. К тому же мы способны инициализировать эти типы рекламы с нашими образами, которые со временем уже будут такими же как и на плакатах.
Пару слов нужно сказать о полиграфии. Полиграфия прекрасно сочетает в себе элементы практичности и рекламного мастерства маркетологов. Удачная полиграфии, к примеру шелкотрафаретная полиграфия, отлично сыграет вам на руку. Ежедневники, которые вы приобретаете для своих сотрудников также будут инструментов вашей рекламы среди их друзей, партнеров или просто знакомых. И ежедневники не единственный пример, плакаты с Новым Годом и посвященные другим праздникам, все это как элементы быта могут непроизвольно стать рекламой в домах ваших партнеров, сотрудников и клиентов.