Какие виды рекламы вы можете назвать? Скорее всего каждый из нас может назвать более десятка видов, ведь сталкивается с ними каждый день. Хорошее рекламное агентство дает возможность не только увидеть более сотни видов рекламы, но и произвести их сравнительный анализ, выделить их свойства и недостатки при рекламе различных товаров, а также определить аудиторию, которая будет интересоваться этим типом рекламы.
С точки зрения рынка и маркетинга это очень хорошо, ведь любой изготовитель, к тому же обычный сотрудник или менеджер, вряд ли будет разбираться в сети клиентов или другой сфере работы рекламы. Он просто закажет какой-то вид рекламы из чисто субъективных соображений, что в последующем итоге окажется очень невыгодным.
Что ж, давайте рассмотрим оценим виды рекламы и взглянем на их степень популярности на рынке.
Реклама в прессе находится пожалуй лидирующие позиции, ведь именно этот вид рекламы существует на рынке вот уже более 3 веков. Реклама в газетах, прессе и других печатных средствах СМИ пришла к нам из Англии. Именно это консервативное сообщество, которое просто наполнено средствами СМИ и где по факту появились печатные машинки, пользуется прессой в качестве рекламы товаров. У нас же реклама в прессе пожалуй имеет успех у более простых верст населения нежели в Великобритании, хотя и идея одна и та же. Доверие к прессе, как варианту размещения рекламы очень большое и вряд ли к примеру Интернет сможет вытеснить ее с рынка.
Реклама в транспорте и реклама наружная фактически одно целое. Этот вид рекламы имеет широкий спрос на рынке. Он рассчитан на большие массы людей, которые видят ее и ознакамливаются с ней. В этом случае такое рекламное поле дают большим брендам чьи товары каждый день появляются в нашей жизни. Нет смысла размещать рекламу новой мебели или других товаров, которые мы не приобретаем каждую неделю. Здесь скорее всего можно видеть новые акции в супермаркетах, снижение цены на товары, открытие новых центров и т.д. Реклама в транспорте Киев должна быть очень яркая и новая, а слоган прост и легок для восприятия. Такое, в каком-то смысле НЛП, позволяет изготовителям быть не только востребованными, но и запоминающимися для простых людей. А что же может быть лучше того, что тебя лестно вспоминают в разговоре между двумя людьми. В этом и лежит основной успех этой рекламы.
Полиграфия также в широком рассмотрении этого товара - инструмент рекламы, ведь к примеру полиграфия шелкотрафаретная очень эффективно используется при проведении массовых акций. Реклама на одежде, полиграфия на одежде - надежный инструмент любого маркетолога. Довольно часто полиграфия, как реклама используется в политике и бизнесе. К примеру довольно хорошее наблюдение, к примеру вы дарите своему партнеру ежедневники для его партнеров. Тем самым вы не только налаживаете отношения между вами, но и рекламируете у смежных клиентов сам бренд или компанию. Ваш партнер непроизвольно рекламирует вас в деловых кругах, что может привести к расширению все сети клиентов. Ежедневники, буклеты, брошюры и плакаты - тот тип рекламы, которая за смешные деньги приносит колоссальный результат.