Целью наружной рекламы является укрепление бренда в сознании потребителей. Исследования показали, что воздействие наружной рекламы, в которой упоминается бренд, повышает имидж и восприятие бренда потенциальными или будущими потребителями. Может, в данный момент конкретному человеку не нужна продукция этого бренда, но, как только ему нужно будет выбирать конкретную продукцию из однотипных, примелькавшийся бренд, всплывающий в этот момент в мозгу повлияет на его выбор в пользу этого бренда.
Вывески, фасады, витрины, объёмные буквы и световые короба являются элементами наружной рекламы, предназначенными для оформления конкретных объектов, и несут большую часть информационной и рекламной нагрузки.
Самая распространённая наружная реклама – щитовая (афиша, билборд). Эти афиши представляют собой большие щиты с рекламой, установленные в бросающихся в глаза местах. В тёмное время суток билборды подсвечиваются местным освещением: фонарями и прожекторами.
Билборды идеально подходят для рекламы, расположенной от зрителей на расстоянии 5-и метров и больше. Сегодня в мире щитовая реклама - один из самых важных частей наружной рекламы. Дизайн и печать всегда используют самые качественные материалы и доступные процессы. Для изготовления современных афиш применяются специальные армированные и неармированные безусадочные или, напротив, термоусадочные ткани с высоким коэффициентом светопропускания, имеющие общий термин FLEXFACE. FlexFace - материал очень легкий, но исключительно прочный, долговечный и гибкий, что позволяет легко устанавливать их. И они могут быть растянуты на существующие рамки билбордов с помощью нейлоновых лент. Такие транслюцентные ткани, называющиеся HAN-FLEX 1000 и HAN-FLEX 500e, чрезвычайно популярны из-за сочетания превосходного качества и низкой цены. Они поставляются с шириной 1.32 м, 1.52 м и 1.82 м, чего хватает в большинстве случаев.
Одной из самых экономичных, но эффективных способов привлечь внимание и проинформировать о товарах (услугах) или сезонных предложениях, являютсяштендеры (pillar) — мобильные складные односторонние или двухстороннии рекламные конструкции в форме арки или прямоугольника, на рекламных поверхностях которой размещается необходимая информация. Основные преимущества штендеров перед другими видами наружной рекламы это: невысокая стоимость изготовления, возможность легко и быстро сменить содержание и расположение штендера в пределах рекламной площадки, удобство и простота хранения. Штендер может использоваться как на улицах, так и внутри помещений.
Комплексное оформление фасадов и витрин в основном характерно для крупных предприятий торговли и развлечений, и оно всегда проектируется и разрабатывается в индивидуальном порядке. Световые короба и различного рода световые вывескиприсутствуют практически на всех объектах - от офиса до крупного торгово-развлекательного центра. Поэтому они являются наиболее востребованными изделиями среди заказчиков наружной рекламы.
Мир наружной рекламы находится в состоянии постоянной эволюции. Современное человеческое общество не может обойтись без рекламы. Наружная реклама давно уже перестала быть только средством развития торговли продукта. Наружная реклама - это один из компонентов формирования социального пространства городской среды. Эффективность наружной рекламы определяется на начальном этапе по различным параметрам, потому что наружная реклама - это штендеры, билборды, рекламные стенды, лайт-боксы, а также различные плакаты.
Наружная реклама в современном корпоративном маркетинге становится одним из самых эффективных способов привлечь внимание гипотетического клиента. Слова "наружная реклама" стали настолько привычными, что часто названия продуктов заменяются терминами из текстов наружной рекламы.
Изготовлением штендеров, а также вывесок, табличек, стендов, билбордов и других элементов наружной рекламы занимается фирма Вансел в Минске. Там же можно заказать разработку фирменного стиля, дизайна, в том числе 3D, внутреннего оформления витрин и магазинов.
Источник: WNR.by