Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 38
Гостей: 21
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayGoogle Bot, oBot, oBot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Спасительный Франчайзинг

Спасительный Франчайзинг

Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину
«Будда Шакьямуни»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2879  
Веселые картинки
 Спасительный Франчайзинг
клик для увеличения

Спасительный франчайзинг

 

Франчайзинговые предприятия намного успешнее справились с экономическим кризисом, чем независимые компании.Экономический кризис вызвал большой интерес к франчайзингу среди предпринимателей. Оказалось, что франчайзинговые предприятия намного более устойчивы к экономическим потрясениям, чем независимые компании. В подготовленном недавно обзоре Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) приводятся такие данные. За последние три года в Италии закрылось 80 тысяч магазинов, но в эту цифру вошли всего три магазина, работающих по франчайзингу. В 2008 году, когда абсолютное большинство предприятий ушли в минус, количество франчайзи 500 крупнейших франчайзеров США выросло на 4,7%, а в 2009-м прирост составил 2,9%.

В «мирное» время франчайзинговый бизнес также демонстрирует лучшие результаты. Согласно данным ТПП США, 97 % франчайзинговых предприятий преодолевают пятилетний период и продолжают успешно работать в дальнейшем, в то время как в среднем около 60% нефранчайзинговых предприятий прекращают свою деятельность в тот же период.По России подобных данных нет, но видимый в последнее время рост числа франчайзинговых предприятий и данные некоторых франчайзеров говорят в пользу такой формы бизнеса.

Так, компания «Баскин Роббинс» за первое полугодие открыла 12 новых ресторанов, и  до конца года  планирует открыть еще более 10  франчайзинговых предприятий.

Компания ООО «Галерея-Алекс» (бренды «Шоколадница» и «Ваби Саби») из 16 франчайзинговых предприятий 10 было открыто в прошлом году. С начала года появилось еще четыре франчайзи, и собирается открывать еще 6.Быстро развивается сеть «Стардог!s», точки которой торгуют хот-догами, руле и горячими сэндвичами. За последние 14 месяцев компания открыла 100 новых точек продаж. На начала июня их насчитывалось 400.Бум открытия франчайзинговых предприятий имеет место у компании SUBWAY® – крупнейшей в мире сети ресторанов по продаже сэндвичей (более 32 600 точек в 91 стране мира). В апреле 2010 года компания сообщила об открытии 100-го ресторана в России. Это большое достижение, учитывая, что в ноябре 2008 года у компании было только 47 ресторанов.Все примеры взяты из сферы общественного питания, потому что в кризис именно она взяла на себя роль лидера в сфере франчайзинга, которая раньше принадлежала ритейлу. Согласно обзору РАФ, в 2009 году число представляемых бизнес-концепциях франчайзинга в сфере общественного питания сравнялось с числом запросов франшиз в розничной торговле, тогда как еще в 2008 году последних было в 2,5 раза больше. Примерно на 30% выросло за год число франчайзи в сфере услуг.

Устойчивость франчайзингового бизнеса очередной раз доказывает истину, что в бизнесе нет мелочей. Покупая франшизу, предприниматель приобретает отлаженную модель бизнеса. Он платит франчайзеру за все «шишки», которые тот набил за время становления бренда и успешно исправил. Ибо тот, кто не исправляет свои ошибки, уходит с рынка. Самостоятельные российские предприниматели могли допускать ошибки во время бурного роста рынка в начале 2000-х, в период экономического спада эта ошибки для многих оказались фатальными.Франчайзи покупает у франчайзера не только проверенную технологию ведения дел. Все крупные успешные фирмы-франчайзеры организуют снабжение своих франчайзи товарами (или хотя бы критически важной для бизнеса продукцией) и поддерживают бизнес рекламными акциями. Франчайзи может обратиться к продавцу франшизы за консультациями и любой помощью, так как франчайзер финансово заинтересован в успехе своих франчайзи, которые ежегодно выплачивают ему роялти, обычно в размере 5-7% от оборота.Успешность франчайзингового бизнеса демонстрирует еще и ту истину, что крупные компании действуют на рынке в целом успешнее, чем небольшие фирмы. Франчайзинг можно рассматривать как удачную модель сочетания преимуществ крупной корпорации с энергией и предприимчивостью единоличного собственника. Через франчайзинг малый и средний бизнес получают вход в «семью» крупной корпорации, которая с их помощью и на их средства быстро растет.Чем выше конкуренция на рынке, тем более перспективна франчайзинговая модель бизнеса. В США, например, доля продаж через системы франчайзинга составляет около 40% от общего объема розничных продаж, аналогичный показатель для стран Европы – от 5 до 30%.Развитию франчайзинга помогает известность бренда. Покупатель готов платить «премию за бренд», потому что бренд обеспечивает ему известный уровень качества. Малая известность или полная неизвестность российских брендов – вот что сдерживает рост российский франчайзинговых компаний.Перспективы развития франчайзинга в России сегодня выглядят как никогда обнадеживающе. Российская ассоциация франчайзинга в первой половине 2010 года претерпела значительные изменения, которые позволили ей поставить перед собой амбициозные задачи. Главной из них объявлено формирование национальной программы развития франчайзинга при тесном сотрудничестве государством. В Ассоциации подготовлены и внесены на рассмотрение в органы власти предложения по изменению тех положений нормативной базы, которые сейчас сдерживают развитие франчайзинга. Ассоциация также ставит перед собой задачу внедрения стандартов и правил деловой этики во франчайзинге, что для российского бизнеса особенно актуально. Случаи недобропорядочного поведения франчайзеров и франчайзи мешают франчайзингу едва ли не больше всех остальных неурядиц.

 

 

 

 

 

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Женщина, которой нечем привлечь мужчину, становится к нему равнодушной, это равнодушие его и привлекает.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика