Есть ли необходимость в аренде офиса сегодня, если даже крупные компании переходят на дистанционную модель управления сотрудниками? Надобность в коммерческой недвижимости начинает постепенно отпадать. Но на смену традиционным представлениям о недвижимости выходят новые, отвечающие требованиям современного ведения бизнеса.
Одним из таких новшеств стала услуга «Виртуальный офис». Она востребована компаниями, которые не нуждаются в постоянной аренде офисной площади, но при этом, им необходим ряд «соофисных» плюсов, таких как юридический адрес, секретарское обслуживание, прием почты и факсов, место для встречи с клиентами. «Виртуальный офис» является именно таким пакетом услуг. Он идеально подходит для юристов, логистов, для всех категорий фрилансеров и не только.
Такая имитация офиса помогает не только экономить на арендной плате и при этом выглядеть на уровне, но и позволяет работать там, где удобно именно Вам. Работа дома, на даче, в любой поездке – это теперь не важно. На звонки клиентов всегда ответит секретарь, постоянно находящийся в офисе. Через него так же можно передавать документы, деньги, корреспонденцию, а забрать можно в любое свободное время. Естественно, что секретарь не афиширует, что Вас реально не бывает в офисе: вышли на обед, на совещании, уехали по делам… И с просьбой перезвонить на личный номер, звонок будет переадресован Вам.
При необходимости встречи с клиентом лицом к лицу или проведении собеседования, всегда можно воспользоваться комнатой переговоров, специально оборудованной для деловых встреч. Комнаты переговоров располагаются в реально существующих офисах в центре города, так что у клиента создается впечатление, что весь офис принадлежит именно Вам.
Такая услуга появилась отнюдь не для разовых фирм-однодневок, которые созданы для того, чтобы обманывать и проворачивать различные аферы с наименьшими для себя затратами. Это абсолютно новое предложение для серьезного бизнеса. Находчивый и современный предприниматель оценит такое предложение по достоинству, ведь оно действительно помогает экономить и при этом сохраняет престижность компании.
Нет смысла не доверять компаниям, которые уже пустили в ход данную услугу, просто они оказались на шаг вперед всех остальных.