Может, это звучит странно, но многие из тех, кто открыл свой бизнес в середине 90-х годов, понятия не имели, какую структуру имеет инвестиционный проект, что такое мерчендайзинг или как рассчитать срок окупаемости вложений. Рентабельность их работы в лучшие времена достигала огромных значений, которые даже не снились современным предпринимателям.
В настоящий момент ситуация кардинально изменилась. Многие предприниматели, которые занимались бизнесом в то время, в настоящий момент считают свой бизнес хоть и стабильным, но все-таки скучным и каким-то слишком безмятежным. Многие бизнес ниши уже заняты, и для вхождения в них требуется высокий уровень затрат. Поэтому, чтобы оказаться увенчавшейся успехом, идея для Вашего бизнеса должна отличаться новизной и оригинальностью. Для того, чтобы открыть свой бизнес и мобилизовать необходимые капитальные вложения, нужно составить бизнес-план, который предоставляется на рассмотрение потенциальному инвестору или на заседание кредитного комитета банка для получения положительного решения относительно открытия кредитной линии.
В сети все время публикуются актуальные бизнес статьи, и среди этих статей Вы можете отыскать рекомендуемую структуру бизнес-плана для этих целей. Хотя, скорее всего, для составления маркетингового плана или финансового прогноза Вам понадобится привлечь адекватных специалистов - маркетологов и экономистов. Кроме того, подобные статьи посвящены другим насущным вопросам, стоящим перед сегодняшними инвесторами, например, эмиссия акций. Сегодняшний руководитель должен быть специалистом во многих бизнес областях - начиная с управления финансовыми потоками и заканчивая прогнозом требуемого количества и увольнением персонала.
Ну и конечно не лишним будет ознакомиться с положительным опытом известных людей - к примеру, как достиг успеха основатель всемирно известной фирмы Соичира Хонда или какие основные вехи на своем движение к успеху прошел Стив Джобс - один из основателей компании Apple. Изучив их жизненный путь, можно придти к выводу, что отличительной чертой их характера была постоянная уверенность в необходимости своих действий и вере в положительный исход предполагаемых мероприятий. Поэтому, скорее всего, главный секрет вошедших в историю людей, которые добились успеха в бизнесе, заключается в том, что даже когда все вокруг сомневаются в Ваших возможностях, Вы в любом случае движетесь вперед и достигаете своей цели.