Все мы в той или иной мере — предприниматели и все мы находимся в постоянной стрессе от непредсказуемости нашей деловой жизни. С утра до вечера бизнесмен находится в тисках партнёров, работников, государственных органов.
Думается, что отношения людей друг к другу в ближайшие десять лет не изменятся и конфликты будут всегда. Как же можно тогдуменьшить проблемы хотя бы на работе? Можно. Только в комплексе мер действительно удастся выработать такое спокойствие и правильное отношения к событиям и людям, чтобы жить и работать стало комфортно.
Не будем проводить анализ возможных мер по психологии, духовной работе с собой. Это можно и нужно найти в других источниках.А мы с Вами будем решать вопрос организации нашего спокойствия на своём собственном предприятии.
Что же можно сделать? Предлагаем Вам собственные рекомендации и надеемся, что применение их поможет Вам обрести полный контроль и вследствии этого спокойствие на нашем экстренном полигоне выживания — Российском бизнес пространстве.
Рекомендация №1:
Сделать бизнес прозрачным для себя в плане возможности в течении 20 минут.
Иметь всю информацию по бизнесу на текущий момент времени.Это означает, что компьютеры всех ваших специалистов заведены в общую сеть с выводом на ваш компьютер.Это означает, что вы составили и подписали все документы с работниками о правилах работы на вашем предприятии.В инструкциях должно быть указано всё, что делает их работу , их отчётность прозрачной и доступной вам в любой момент. Один раз разработав документооборот на предприятии вы будете обеспечены информацией постоянно о том, что делается у вас. Это позволит своевременно выявить « мёртвого» работника.Так мы называем работника, который способствует преднамеренно и не преднамеренно в банкротстве вашего предприятия.Такой человек , как правило имеет предыдущие места работы обанкротившихся предприятий. Он возможно контактен, приятен и вы к нему расположены. Так вот именно система котроля позволит Вам прозреть и увидеть « врага» пока и вас не постигла таже учесть.
Недосточно подписать инструкции с работниками.Надо в течении года контролировать, адаптировать ей и самое главное у людей и у вас должна возникнуть привычка к новой системе. Вот тогда можно считать , что новая система стала традицией и нормой для всех.
Рекомендация №2:
Упростить все документы на предприятии и исключить лишние звенья контроля. Это даст вам не только экономию средст, что очевидно, но и позволит
быстро реагировать и исправлять возникающие проблемы в бизнесе с партнёрами, заказчиками и устранять внутренние проблемы.
Рекомендация№3:
Ввести стандарт качества труда работников и регламент расчёта заработной платы в зависимости от качества, времени и срочности работы.Надо во всех кадровых документах прописать мероприятия по оценке качества работы и условия увольнения, перевода и других санкций.
Рекомендация №4:
Основной работой для себя сделать работу не только с партнёрами и заказчиками, а ещё и работу со своими работниками.Под этим понимается, что Вы разовьёте своё чутьё — интуицию и за год сможете поставить людей именно на те должности, где можно с них спрашивать по их способностям и возможностям, а не по их обещаниям.
Рекомендация №5:
Сапожник — должен быть сапожником. Дворник — дворником.
Бухгалтер - бухгалтером.
Дворник — не должен быть бухгалтером, а сапожник не должнен быть менеджером.
Рекомендация №6
Поручаем работу только специалисту , а не тому кто по Вашему мнению может это сделать, хотя результатов работы этого специалиста вы не видели.
Этих пяти рекомендаций достаточно для начала пути. Несмотря на то, что указано в этой статье всё кратко, но суть необходимости внесения изменений уловить можно. Кто в состоянии понять взаимосвязь работника с убытками предприятия и неправльное управление предприятием с постоянными проблемами с кадрами и договорами, тот прозреет моментально и будет изменять принципы своей работы.
Год времени и полный контроль.
Что выбираете? Управляемый бизнес или состояние неопределённости и наращивание мышц на полигоне «экстренного выживания»?