Текст, который продает.Цели,задачи,роль.
Прежде всего, как бы банально это не звучало, когда Вы пишете продающий текст – делайте это с большим энтузиазмом и энергией! Пусть со страниц этого текста льются ваши эмоции! Не просто бейте по клавишам клавиатуры или водите ручкой по бумаге, а упивайтесь этим процессом, будьте этим процессом! Наслаждайтесь искренним восхищением к предлагаемому вами товару, представляйте те выгоды и перспективы, что он обеспечит вашему покупателю.
Распишите все это подробно, и пусть ваша искренность льется с бумаги прямо на потребителя! Включите туда несколько блоков:эмоционально окрашенные и эмоционально заряженные истории, небольшую щепотку интеллектуального юмора, слова , вызывающие в голове у читателя яркие образы.
Также не маловажной деталью при написании хорошего рекламного текста пристальное внимание стоит уделять заголовкам. Почему именно им?
Прежде всего, потому что заголовок является как минимум половиной успеха.Это то, где ваши продающие тексты теряют больше всего людей. То, где вся Ваша работа может уйти насмарку.
Заголовок может погубить все, если он написан неправильно.
У заголовка нет цели поразить читателя. Нет цели продать ваш товар.
Единственная цель заголовка должна быть в том, чтобы заставить человека прочитать Ваш первый абзац. То, что Вы напишите следом за заголовком.
Поэкспериментируйте: придумайте странный, завуалированный заголовок. Например: Ночь, туман, час настал. Готов? Этот на первый взгляд странный нелепый заголовок привлечет внимание человека, и он обязательно прочитает следующий абзац.
Можно также использовать в заголовке дату, предстоящее событие, чтобы у человека возникали в уме рамки, в которых нужно действовать (успею/не успею).
Что касается длины заголовка, то совершенно неважно насколько длинным он будет, позвольте ему жить своей жизнью. Самое главное, чтобы он выполнял свою функцию.
Он должен заставить человека прочитать следующий абзац.
Также необходимо обратить внимание на следующую немаловажную деталь. Продающий текст не сможет поселить в покупателе желание приобретения того товара, который ему попросту не нужен и не имеет для него никакой ценности изначально.
Все, что может продающий текст – это расшевелить, растрясти мечты и желания, разжечь огонь, который уже имеется в сердце, разуме и душе покупателя. И единственное, что может продающий текст – это сфокусировать все уже имеющиеся эмоции целевого рынка вокруг конкретного товара или услуги.
Примите во внимание эти факторы, и это обязательно приблизит вас к цели. А именно - к увеличению продаж и повышению эффективности вашей компании.