С древних времен, еще на заре человечества, образ был важным фактором человеческого бытия.
Племена, позднее феодальные и иные сообщества, пытались выделиться посредством цвета, формы, символа, знака. Определенные цвета и формы говорили к кому и какому классу они относились. Сейчас наше мышление не особо отличается от человека той эпохи.
Мы покупаем бренд, на сегодняшний день за счет него мы показываем наш социальный уровень жизни. Бренды, используя визуальные коммуникации, говорят нам: Хочешь быть в этой культурной, этнической и т.д. среде используй определенную марку отвечающею данному сообществу. Люди покупают марки, отвечающие их запросам и уже первый шаг сделан в узнавании людей их круга.
Поэтому Mercedes , Versace, Rolex и другие марки этого класса говорят о состоятельности человека, о его избранности и социальном слое больше чем его слова. Так говорит не машина, часы или его костюм. Так говорит бренд и визуальные коммуникации, доносящиеся до потребителя. Это суть продукта, для которой и из-за которой бренд живет и развивается.
Хотя на самом деле не обязательно, что Мерседес принадлежит ему, Ролекс настоящий, а не качественная подделка из Сингапура, а костюм не сшит малолетней китаянкой, без уведомления компании имеющей на торговую марку все права. Но в наших мыслях и поступках к этому человеку не зная, что это все лишь фикция относиться к нему, как к состоятельному и деловому.
Это сила бренда и его визуальных коммуникаций.
В переводе бренд это клеймо. Может быть, поэтому на Российском рынке многие считают, что создав элементы айдентики, они создали бренд.
Но это в корне не верно.
Бренд-это суть компании, мысль ради чего она живет и развивается. Это воздействие на покупателя на уровне эмоций и ценностей его внутреннего я.
Каждый шаг в выстраивании твердо стоящего на ногах бренда зависит от многих факторов.
Дизайна упаковки, полиграфия, наружная реклама, сайт, нейминг , фотография, и многое другое все это инструменты правильной подачи Вашей компании клиенту.
Поэтому используя визуальные коммуникации Вы выстраиваете путь к сердцу потребителя, к его эмоциям и ценностям , ну и конечно к его кошельку.