Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 165
Гостей: 159
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, Google Bot, Google Bot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Бренд Строит Дорогу К Кошельку Клиента

Бренд Строит Дорогу К Кошельку Клиента

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему
«Козьма Прутков»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 1908  
Веселые картинки
Бренд Строит Дорогу К Кошельку Клиента
клик для увеличения

С  древних времен, еще на заре человечества, образ был важным фактором человеческого бытия.

Племена, позднее феодальные и иные сообщества, пытались выделиться посредством цвета, формы, символа, знака. Определенные цвета и формы говорили к кому и какому классу они относились. Сейчас  наше мышление не особо отличается от человека той эпохи.

Мы покупаем бренд, на сегодняшний день  за счет него мы показываем наш социальный уровень жизни. Бренды,  используя визуальные коммуникации, говорят нам: Хочешь быть в этой культурной, этнической и т.д. среде используй определенную марку отвечающею  данному сообществу. Люди покупают марки,   отвечающие их запросам и уже первый шаг сделан в узнавании людей их круга.

Поэтому Mercedes , Versace, Rolex и другие марки этого класса говорят о состоятельности человека, о его избранности и социальном слое больше чем его слова. Так говорит не машина, часы или его костюм. Так говорит бренд и визуальные коммуникации,  доносящиеся до потребителя. Это суть  продукта, для которой и из-за которой бренд живет и развивается.

Хотя на самом деле не обязательно, что Мерседес принадлежит ему, Ролекс  настоящий, а не качественная подделка из Сингапура, а костюм не сшит малолетней китаянкой, без уведомления компании имеющей на торговую марку все права. Но в наших мыслях и поступках к этому человеку не зная, что это все лишь  фикция относиться к нему, как к состоятельному и деловому.

Это сила бренда и его визуальных коммуникаций.

В переводе бренд это клеймо. Может быть, поэтому на Российском рынке многие считают, что создав элементы айдентики,  они  создали бренд.

Но это в корне не верно.

Бренд-это суть компании, мысль ради чего она живет и развивается. Это воздействие на покупателя на уровне эмоций и ценностей его внутреннего я.

Каждый шаг в выстраивании твердо стоящего на ногах бренда зависит от многих факторов.

Дизайна упаковки, полиграфия, наружная реклама, сайт,  нейминг , фотография,  и многое другое все это инструменты правильной подачи Вашей компании клиенту.

Поэтому используя визуальные коммуникации Вы выстраиваете путь к сердцу потребителя, к его эмоциям и ценностям , ну и конечно к его кошельку.

 

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Каждый джентльмен должен женится, и чем позже - тем лучше.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика