Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 74
Гостей: 64
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, oBot, Yandex Bot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Производство Рекламных Роликов – Стимул Успешного Бизнеса

Производство Рекламных Роликов – Стимул Успешного Бизнеса

Красота есть во всем, но не всем дано это видеть
«Конфуций»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2078  
Веселые картинки
Производство Рекламных Роликов – Стимул Успешного Бизнеса
клик для увеличения

Производство рекламных видеороликов – процесс сложный, требующий специальных знаний и огромного творческого потенциала. Именно для производства рекламных роликов существуют рекламные и медиаагентства, продакш-студии со штатом высококвалифицированных специалистов, смысл жизни которых – креатив и благодарность клиента.

Производство видеороликов сравнимо с созданием полноценного фильма. На практике часто оказывается, что создание видеоролика – процесс даже более сложный, чем съемки кино. Дело в том, что любая реклама регламентирована временем: за 30 секунд нужно убедительно, ярко и понятно рассказать о появлении нового товара или услуги на рынке. Возможно, целью производства видеороликов является донесение до потребителя философии компании – так сказать формирование имиджа. И если художественный фильм длится около полутора часов, то рекламный ролик – это миг, который должен остаться в памяти зрителя.

Производство рекламных роликов – целая наука, сочетающая в себе техническую сторону и гуманитарную составляющую. В производстве роликов важны не только технические составляющие: выбор соответствующей аппаратуры, использование современных технологий – таких как 2D- и 3D-анимация. Это огромный интеллектуальный труд и практические умения множества людей: креаторов и сценаристов, художников и стилистов, режиссеров и операторов, звукорежиссеров и специалистов по монтажу.

Производство видеороликов целиком и полностью сосредоточено на том, чтобы результат понравился зрителю, где бы он ни увидел рекламу. Идея для создания рекламного ролика выбирается самая оригинальная и запоминающаяся. Технология воплощения – наиболее соответствующая идее: постановка с актерами или использование 2D- или 3D-технологий, а возможно, все вместе.

Главное в производстве видеороликов – четкое понимание желаний и позиции заказчика. Ведь никто лучше самого производителя не знает, чем же его товар или услуга хороши, чем отличаются от продукции конкурента, кто покупает товар его производства или пользуется его услугой. Для этого клиенты продакшн-студий и рекламных агентств заполняют бриф – техническое задание на производство ролика. Именно на основании этой бумаги разрабатывается концепция видеоролика.

Размещение видеоролика на телевидении или везде, где есть возможность открыть видеофайл – стадия, завершающая процесс производства рекламных видеороликов. Этот этап становится и для заказчика рекламного ролика, и для продакшн-студии настоящим праздником. Ведь скрупулезный процесс производства рекламного видеоролика завершился успехом.

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Как дамы рассказывают анекдоты: - Есть один хороший анекдот. Но я его не помню. Или - так: - Есть один очень хороший анекдот. Но он очень пошлый. Я вам его расскажу в следующий раз.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика