Световые короба, а так же лайтбоксы - популярный вид наружной рекламы, который используется в качестве вывесок магазинов, кафе, салонов красоты. Световой короб - это короб, на одной из сторон которого нанесено название фирмы или рекламная информация. Данный короб подсвечивается изнутри. Обычно для подсветки используют лампы дневного света. В данной статье будет рассмотрено устройство и этапы производства светового короба. Если разобрать короб по отдельности, то можно увидеть, что он состоит из следющуих частей: силовая рама, которая является основой конструкции, боковые панели, задняя стенка со световым оборудованием, лицевая сторона, и лампы подсветки. Давайте поговорим о каждой части отдельно. Рама, каркас рекламной конструкции. Производство светового короба начинается с изготовления каркаса. Основой для каркаса являются металлические трубы разного сечения, которые стыкуются между собой при помощи газосварки или болтовыми соединениями. После изготовления рекламной конструкции, все сварные швы тщательно зачищаются, сам каркас подготавливается к окраски, грунтуется и окрашивается краской с подбором нужного цвета. Боковые стороны световых коробов. Боковые поверхности световых коробов изготавливаются из различных материалов. Материалы подбираются в зависимости от размеров, характеристик, мест использования световой конструкции. Основой материал для боковых сторон - стальной лист. Из этого листа делается металлический профиль, который закрывает боковые стороны короба. Боковые панели из стали окрашивают или обклеивают пленкой. Так же в процессе изготовления возможно использование профиля из алюминия. У таких профилей масса достоинств: отличный внешний вид, быстрая сборка и разборка конструкции, вследствие чего - быстрая замена рекламы. Лицевая сторона световых коробов. На лицевой стороне короба размещают рекламную информацию. Для данной стороны используют светопропускающий пластик. В зависимости от целей и задачей, возможно использование разных видов пластика. Обычно используется поликарбонат, акриловое стекло, а так же полистирол.Наиболее популярный из этих видов пластика - сотовый поликарбонат. Он имеет низкую стоимость, но высокую надежность и крепость. Подсветка рекламного поля. Для освещения рекламной вывески чаще всего используются лампы дневного света. Лампы имеют разные технические характеристики, имеют разные размеры и интенсивность свечения. Чтобы получить яркую подсветку - необходимо правильно располагать лампы. Для получения лучшей светоотдачи у изображения, лучше всего использовать лампы холодного свечения.Так же существуют другие, современные источники света: светодиоды, неон.Главный недостаток этих новомодных ламп - их стоимость. Однако они имеют массу преимуществ: яркий свет, долговечность, небольшие размеры, что позволяет их размещать в нестандартных конструкциях.
Остается надеется, что эта информация будет полезна Вам при выборе светового короба.
Будешь встречаться с женщиной слишком часто - она подумает, что тебе не обойтись без нее. А будешь встречаться с ней слишком редко - она подумает, что обойдется без тебя.