1. Улыбайтесь, когда приветствуете клиента в лицо и по телефону (да, они могут сказать улыбаетесь ли вы даже по телефону!). 2. Используйте соответствующие возрасту приветствия. 3. Будьте активны и спросите, как вы можете быть полезным. 4. Оставайтесь видимыми и доступными, но не напрягайте клиента. Это экономически целесообразный ход.
5. Не отворачивайтесь и не уходите, начав делать телефонный звонок, или не прячьтесь под прилавок, когда клиент подходит. 7.Живой постоянный клиент имеет преимущество перед человеком, который заказывает или звонит по телефону. 8. Никогда не судите по внешнему облику, все клиенты заслуживают внимания независимо от их возраста или внешнего вида. 9. Напишите продукты питания и напитки в комнате отдыха (если таковая имеется). 10. Клиенты не хотят слышать о вашем предстоящем перерыве. 11. Делайте любые личные звонки, когда вы находитесь на перерыве и вне пределов слышимости. 12. Правильным будет никогда не отвечать "я не знаю", если не добавить к нему ", но я могу найти для вас". 13. Если клиент не хочет что-то смотреть на экране или в меню, перейдите к номерному фонду и попытайтесь найти это. 14. Если товар отсутствует в номерном фонде, предложите позвонить в другой магазин или заказать его. 15. Учитесь читать язык тела, чтобы «увидеть» клиента, это вполне может использоваться, некоторые жесты помогают. 16. Не позволяйте болтливым клиентам монополизировать свое время, если другие ждут. Особенно если это высокоприбыльный день.
17. Вызывайте подмогу или поддержку, если такие линии сформированы. 18. Если кредитная карта клиента отказала, спросите, есть ли другой способ оплаты, который он или она хотели бы использовать. 19. Никогда не обсуждайте клиентов в присутствии других клиентов (они будут удивляться, что вы говорите о них). 20. Проверьте товар до продажи, чтобы убедиться, что нет дефектов или неправильных размеров. 21. Убедитесь, что клиенты получают все, за что они заплатили прежде чем они покинут ваш магазин. 22. Улыбайтесь, когда вы говорите до свидания, и поощряйте клиента приехать снова. А вот еще один совет: если вы можете, дайте людям больше, чем они ожидают.