1. Разнообразие мест расположения и размеров. Система автодорожного, железнодорожного, морского и воздушного пассажирского и грузового транспорта имеет множество мест, где можно расположить рекламные плакаты разных размеров. Именно поэтому многие рекламодатели охотно используют его в своих рекламных кампаниях: провинциальных, столичных, общенациональных и международных (например, авиакомпании).
2. Избирательность. Поскольку это средство отличается обилием мест для размещения рекламы в разных местностях и на разных маршрутах, рекламодатель имеет возможность выбрать именно те места, которые отвечают целям его кампании. Подобно прессы, где цена рекламной площади зависит от страницы, либо к телевидению и радио, где цена рекламного времени зависит от часа дня, цена рекламы на транспорте зависит от активности движения. Например, рекламная площадь на станции метро «Пикадилли Серкс» стоит больше, чем на станции метро в пригородах Лондона. Это свойство рекламы на транспорте дает рекламодателю возможность сосредоточить свои рекламные усилия в каком-то отдельном районе Лондона или страны.
3. Быстротечность кампаний. Реклама на транспорте предоставляет больше возможностей осуществить скоротечную кампанию, чем наружная реклама. Это имеет значение, в частности, в случае рекламирования какой-либо выставки, действует лишь несколько недель. Транспорт является полезным рекламным средством для местных торговцев, аукционистов, для кинотеатров и театров, которые могут еженедельно менять свои плакаты.
4. Мобильность. Характерная особенность автобусов, трамваев, троллейбусов, такси и поездов состоит в том, что благодаря постоянной смене пассажиров рекламу внутри транспортного средства видит большое количество разных людей, а благодаря движению транспортного средства реклама на его корпусе имеет другую очень большую и разнообразную аудиторию. Это совсем не то, что регулярный читательский круг печатных изданий. И хотя узнать, кто именно видит рекламу на транспорте, невозможно, можно быть уверенным, что ее в течение определенного периода времени неоднократно увидит большое количество людей. В урбанизированной Великобритании, где 80 процентов населения живут в городах и пользуются общественным транспортом или ежедневно видят его, это средство обеспечивает выход на массовую аудиторию и одновременно - возможность избирательного действия, что мы уже доказали на примере лондонского метро.
Недостатки Для того чтобы люди обратили внимание на рекламные плакаты на станциях метро или железнодорожных вокзалах, этих плакатов должно быть много. Это же касается и листовок на стенах вагонов. На одном и том же маршруте пассажирские потоки в разное время могут быть разными, и в "часы пик", на которые приходится большинство пассажиров, и когда вагоны переполнены, присматриваться к рекламе гораздо труднее. Цены на рекламные площади могут выдаваться скромными, но рекламный плакат, висящий себе в пустом вагоне или на безлюдной платформе, все равно есть слишком дорогим. Да и затраты на производство плаката не зависят от того, сколько людей его увидят и ли обратят на него внимание. Впрочем, на центральных станциях лондонского метро теперь и днем пассажиров все больше и больше, и объемы пассажиропотоков в метро колеблются уже не так ощутимо, как в поездах пригородной железной дороги.