Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 140
Гостей: 126
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayGoogle Bot, Yandex Bot, oBot, oBot, Yandex Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Промоушен Компании

Промоушен Компании

Чем хуже человек думает об окружающем мире, тем хуже этот мир для него становится
«Вадим Зеланд»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2379  
Веселые картинки
 Промоушен Компании
клик для увеличения

Деятельность эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на Promotion средства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .
Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю персонально убедиться в достоинствах товара, попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут носить как общий вид, когда потребитель с помощью промоушен персонала знакомится с особенностями товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.
Важный вклад в рекламу товара может привнести такой вид промо компании , как консультации по рекламируемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, отличительные черты отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.
особенное место среди рекламных –организаций имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.
Помимо указанных методов , существуют также методы рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение клиента к определённому товару с помощью осведомления о его местоположении в магазине , а также выгодном расположении среди подобных продуктов и красивой раскладке.
Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, совершающего покупки в магазине под видом покупателя.
Эффективным механизмом продвижения компании и ее товаров являются опросы потребителей на указанном действующем или потенциальном рынке реализации товара.
Для того, чтобы повысить спрос покупателя на определённый продукт , нужно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке продуктов. Понять , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор информации относительно желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.
Реклама в СМИ, например рекламный блок в новостях на телевидении также является одним из базовых способов продвижения продуктов и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить преимущества товара, но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Съемка обнаженной натуры требует от фотографа большой выдержки.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика