Деятельность эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя предложение широкого спектра услуг, направленных на рекламу компании . Их подразделяют на Promotion средства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ. Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта . Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю персонально убедиться в достоинствах товара, попробовав и оценив его качества. Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут носить как общий вид, когда потребитель с помощью промоушен персонала знакомится с особенностями товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет. Важный вклад в рекламу товара может привнести такой вид промо компании , как консультации по рекламируемым товарам . Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, отличительные черты отдельно взятого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько профессионально и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия. особенное место среди рекламных –организаций имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и тестирование товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента. Помимо указанных методов , существуют также методы рекламирования продукта без прямого участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение клиента к определённому товару с помощью осведомления о его местоположении в магазине , а также выгодном расположении среди подобных продуктов и красивой раскладке. Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, совершающего покупки в магазине под видом покупателя. Эффективным механизмом продвижения компании и ее товаров являются опросы потребителей на указанном действующем или потенциальном рынке реализации товара. Для того, чтобы повысить спрос покупателя на определённый продукт , нужно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке продуктов. Понять , что нужно потребителю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор информации относительно желаний современного покупателя , её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для компании на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test. Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета. Реклама в СМИ, например рекламный блок в новостях на телевидении также является одним из базовых способов продвижения продуктов и сервиса. Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её респектабельности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить преимущества товара, но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .