С выражением «реклама – двигатель торговли» сегодня не согласиться просто невозможно. Это доказано на протяжении многих сотен лет, ещё в древности, когда отсутствовала широкоформатная печать, и другие технические средства. Тогда, чтобы продать товар, необходимо было его представить. Кто лучше представит свой товар – тот больше его и продаст. Закон этот, сохранился и по сей день. Реклама в значительной степени оказывает воздействие на спрос, даже самый бесполезный товар, при надлежащем представлении, сможет стать просто незаменимой вещью! Основной путь продвижения товара – наружная реклама на щитах, штендерах, транспорте, биллбордах, где каждое место размещения обладает своими преимуществами в определённых местах применения. Такой тип рекламных материалов должен быть не просто красивым и понятным, но и качественным, долговечным. Широкоформатная печать на современных станках позволяет изготавливать рекламные плакаты самого лучшего качества, которые будут противостоять солнцу, снегам, дождю и даже воздействию вандалов. Широкоформатная печать имеет преимущества не только за счёт своих больших размеров, но и потому, что может идеально вписаться в городскую архитектуру, тем самым, не вызывая раздражения городских жителей и привлечь их внимание к себе. Так же, широкоформатная печать и размещение в городе – гораздо дешевле по стоимости, если бы Вы выбрали эфирное время на телевидении или на радио. Таким образом, широкоформатная печать, например, на биллборде, привлечёт огромное внимание, особенно при условии её интересности. Биллборды ставят вдоль крупных магистралей и на центральных улицах города, поэтому в течение дня, лицезреть данный вид широкоформатной печатной рекламы сможет от 40 до 70 процентов населения города. Помимо прочего, широкоформатная печать может быть использована и в интерьере, для оформления стен, скажем, фотообоями, содержание которых зависит только от Вашей безудержной фантазии.