Хотелось бы сегодня поговорить о методах организации своего интерсетевого бизнеса в интернете.
Некоторое время назад, будучи партнером одной известной МЛМ компании, когда хочешь ты этого или не хочешь, а приходилось постоянно общаться с людьми. Для того, что бы дальше развивать свою структуру и реализовывать продукцию компании. Для того, что бы твой бизнес не остановился.
Такие знакомства и общения происходили по разному. То ли на улице, «хватая за руки», втюхивая визитки и буклеты, то ли знакомые руководители организовывали встречи и презентации на предприятиях и учреждениях.
В общем, кто как мог, так и крутился. Но такие методы уже надоели большей категории населения. И люди просто раздражались и «шарахались» в сторону при словах «сетевой маркетинг».
Внутри себя я был ярым противником таких методов организации бизнеса и по этой причине ушел в интернет. На данном этапе, с появлением новейших технологий, это стало возможным и доступным практически каждому. В интернете многомиллионная аудитория, потенциальные партнеры и единомышленники. Одним словом интернет для сетевиков – непаханная целина. Все в твоих руках.
Ведь вся прелесть интерсетевого маркетинга в том, что ты предлагаешь возможность организации своего бизнеса многомилионной аудитории не боясь получить отказ. Ведь ты его не слышишь. Люди сами себе выбирают свое дело и ты никому, и ничего не навязываешь.
В интернете легко управлять, обучать, продвигать свою бизнес-структуру и привлекать новых партнеров на полностью добровольной основе. Да о чем говорить за интерсетевым маркетингом будущее.
Но не все так гладко и просто.
Не успел я создать свой блог в инете и зарегиться на некоторых форумах и сообществах, как тут же лично мне посыпалась куча СПАМА, навязчивой рекламы и предложений подписаться в тот или иной бизнес. И мне это напомнило уличный, надоевший всем классический маркетинг.
Как то ко мне в «скайп» стучится один человек с предложением бизнеса, причем что за бизнес не говорит, а предлагает зайти на конференцию и все узнать там. Я конечно четырхнулся про себя, но из уважения зашел. Речь шла о каком то туристическом бизнесе и целый час я убил на то, что бы прослушать лекцию совершенно мне не нужную.
С этим человеком мне стало не интересно общаться, а тем более иметь с ним какие то дела. (Делайте выводы). Кстати, через неделю он мне предлагает какой-то инвестиционный проект. (Перешло все границы и я вычеркнул его из списка своих корреспондентов).
Так вот: Нельзя заставлять людей такими методами. Этот человек не понимает, что на корню губит создание своего бизнеса. Нельзя переносить «классику» в интернет. Такие методы в интернете не работают.
Интерсетевой бизнес – это бизнес построенный на личностях, а не на товаре – как бренд.
И так, к чему мы пришли?
- Не переносите традиционные методы сетевого маркетинга в интернет так, как здесь они не работают.
- Делайте свое предложение только тем,кто его ищет!
Скажете, что я не прав. Давайте обсудим.
Подпишитесь на мою бесплатную рассылку: «Как организовать свой интерсетевой бизнес МЛМ в интернете» и вы узнаете больше.
Удачи и Успехов!С уважением,
Имеда Шерифадзе
Наш сайт