Ключевые слова и реклама
Великое множество материалов рекламного характера в России зачастую не отличается особым разнообразием при использовании ключевых слов. Причем это наблюдается не только в провинции, но и, казалось-бы, во вполне благополучной Москве. Мы просмотрели множество рекламных роликов и составили некий топ-лист ключевых слов, которые наиболее часто применяются в рекламных целях:
1. Акция
Уж где только это слово не применялось. Как делается снижение цен на один рубль – сразу объявляется «грандиозная супер-акция», и при этом неважно, что магазин или предприятие еле концы с концами сводит. Повсюду видим «акции по продаже чебуреков», «акции» типа «при покупке бутылки водки нож в подарок» и т.п. Людей подсознательно привлекают акции, потому что все в этой стране любят халяву.
2. Ликвидация
Еще более сильное по эффекту слово, т.к. цены предполагаются наиболее дешевыми. Но встречается реже, чем «акция».
3. Гарантия
На что только она не дается. Особенно в случае слесаря-частника, который ремонтирует трубы в домах. Бывает как пожизненная, так и двухлетняя (почему-то). Также в подобных объявлениях принято переиначивать английские слова на русский манер (типа «профешнл груп»).
4. "Купи ... и получи ... впридачу"
На сегодняшний день наиболее популярным остается объявление «купи квартиру и получи бейсболку в придачу», но встречаются и другие шедевры (типа банки с огурцами или пачки сигарет в придачу к бутылке дешевой водки).
5. "Только сегодня и только у нас"
Ну кто бы мог подумать – именно сегодня и именно в этой конторе. Как будто, они являются монополистами в данной области услуг. Тем не менее, люди охотно клюют на эти объявления.
6. "Супер-скидка"
Даже если скидка в один рубль, она все равно объявляется «супер-скидкой». Видимо, руководство магазинов так подписывается в своей жадности. Причем, не брезгуют этим и федеральные сети магазинов.
7. 999 рублей
Магические цифры. Без комментариев.
8. Классические произведения в названиях контор
Ну по всей стране распространены сотни магазинов «Ромео и Джульетта», «Руслан и Людмила», и т.п. Видимо, авторы названий этих организаций не стремились особо задумываться при выборе и остановились на наиболее простом варианте.
9. "Ваши яйца здесь"
Как показали наблюдения, эта вывеска встречается в каждом городе России. Наверное, чувство юмора у всех одинаковое. Да и с другими нецензурными словами также производят эксперименты, прозрачно камуфлируя их под обычные слова.
10. Иностранные слова
Привлекают доверчивых покупателей и иностранные слова, которые пишутся по-русски. Например, «секонд-хенд», уже упомянутая выше «профешнл груп», «айти секьюрити» и многие другие.
Этот список ключевых слов далеко не полный, но парадокс в том, что он эффективен. И эффективен даже при организации работы в Интернете, о чем мы поговорим в следующей статье.