Задаваясь вопросом, как открыть интренет магазин, приготовьтесь, что с наибольшими трудностями вы столкнетесь при поиске уникального продукта вместо товара, который имеет высокий уровень конкуренции в других розничных предприятиях. Для создания успешного интернет розничного бизнеса понадобится самоотверженность и готовность к работе, не только для подготовки к запуску электронных продаж, но и постоянного их поддержания. Тем не менее, розничный магазин может позволить вам получать достойный доход, если вы найдете правильный продукт для продажи.
Что вам нужно:
- Данная инструкция, о том, как открыть интернет-магазин
- Возможно, лицензия на продажу
- Продукт для реализации
- Программное обеспечение для электронной коммерции (CMS)
- Домен
- Хостинг
- Деньги
Шаг 1
Определите тип розничного продукта, который вы хотите продавать. Проведите онлайн исследование рынка для вашей идеи, чтобы определить текущее положение дел: возможно, рынок уже насыщен таким товаром, или, если же есть большая потребность в этом товаре, именно, на вашем целевом рынке (например, в вашем регионе). Для исследования ваших конкурентов посетите веб-сайты их интернет-магазинов, которые предлагают аналогичный продукт. Чтобы найти дистрибьюторов или оптовиков на продукцию, посетите сайт производителя товара и найдите раздел для розничного продавца. В противном случае, можете позвонить производителю продукта, который вы хотите продавать, чтобы узнать о возможных предложениях для реализации.
Шаг 2
Сделайте набросок бизнес-плана на компьютере. Опишите ваш будущий интернет-магазин в деталях, добавьте список товаров, которые вы хотите продавать. Напишите о целевой группе, на которую вы ориентируетесь: ими могут быть как бизнесмены, так и подростки, домохозяйки или пенсионеры. Найдите интернет-сайты, где ваша целевая группа чаще всего посещает, включая форумы и блоги. Запишите их в ваш бизнес-план. Опишите, какое будет ваше онлайн-предложение для клиентов и как вы будете выделять ваш розничный продукт, например, путем предоставления максимально точной информации о заказе, товаре, услуге или уникальных предложений.
Шаг 3
Определите, какие государственные лицензии и разрешения необходимы для Вашего бизнеса. Свяжитесь с соответствующим государственным органом или посетите его сайт, чтобы увидеть, необходимую документацию. Заполните надлежащей документации и приобретите лицензию по мере необходимости. Для предприятий розничной торговли, необходимо минимум оформить ИП, т.к. ваш онлайн бизнес будет облагаться налогами с продаж.
Шаг 4
Приобретите необходимое оборудование и инвентарь для вашего бизнеса. Свяжитесь с производителями или лицензированными оптовиками, чтобы договриться о продаже своего товара. Сформируйте соглашение или контакт с поставщиком, который подробно описывает цену за товар для покупки в определенном объеме и любой другой необходимый вам нюанс. Найдите место для хранения продуктов перед отправкой клиенту или договоритесь с поставщиком о доставке с его склада.
Шаг 5
Так же необходимо купить доменное именя и хостинг для веб-сайта и самое главное выбрать CMS (систему управления контентом) или «движок» для вашего интернет магазина. Самые популярные из них: ECommerce, Volusion. Все они обладают рядом достоинств и недостатков. На российском рынке интренет-решений для онлайн магазинов можно, пожалуй, выделить 1С-Битрикс и новый, но довольно не плохой, «движок» FastSales. К моему удивлению, лицензия на Fast Sales обходится в разы дешевле, но при этом можно получить весь необходимый функционал для работы интренет-магазина. Фактически, это уже готовый интернет-магазин. Ну и, конечно, главное достоинство Fast Sales – это то, что эта система создана специально для интернет-коммерции. Сслыки на продукты и контакты вы найдете ниже. Следующим шагом станет установка этого программного обеспечения на сервер веб-хостинга через панель управления хостингом.
Шаг 6
Модифицируйте ваш веб-сайт магазина через Администрование CMS. Загрузите баннер или фирменный коллаж, который содержит название магазина и логотип. Создайте соответствующие категории продуктов, которые вы хотите продавать. Сделайте превью для продукта с подробным описанием, содержащим цены, храрктеристики и фотографии. Установите либо фиксированную ставку для стоимости доставки или задайте динамическое определение стоимости в зависимости от веса продукта или метода доставки. Добавьте методы оплаты для вашего интернет-магазина, обычно, CMS уже содержит популярные методы оплаты. Например, в Fast Sales уже встроены блоки для оплаты через: Z-Payment ,LibertyReserve, RBK-Money,Robokassa,Moneybookers (работа с кредитными картами),Nochex,WebMoney,PayPal,Единая касса (W1),SMSCoin. Когда все необходимые настройки будут сделаны, обязательно протестируйте свой сайт, сделав тестовую покупку со стороны клиента.
Шаг 7
Сделайте рекламу для вашего интернет магазина. Закажите баннерную рекламу на сайтах, которые посещает ваша целевая группа, скорее всего их это заинтересует в большей мере. Стимулируйте продвижение своего магазина на форумах, создайте панель для соц. Сетей для отзывов о продукте. Можете воспользоваться рекламными кампаниями с оплатой за клик с помощью сервисов Яндекс.Директ или Google AdWords, чтобы реклама вашеего магазина была видна в верхней выдаче поисковых систем.
Ссылки
Fast Sales
Контакты в Санкт-Петербурге: +7 (812) 980-40-36 (Павел)