Плюс хороший список сайтов-сервисов для эффективной работы с RSS каналами • Обоснуйте вашу RSS ленту Позвольте регулярным зрителям или посетителям вашей информации знать, что они могут достать ваше содержимое через RSS ленту. К несчастью, многие из них не знают, что такое RSS лента. Им может и не требоваться детализированное техническое объяснение того, как это работает или ваши цели для этого сообщения, но вы можете рассказать о базовых вещах – как подписаться, зачем подписываться на вашу ленту RSS. • RSS лента по электронной почте «Продайте» RSS ленту по почте. Многие люди повернут головы к новой технологии и останутся с ней до тех пор, пока он не станет настолько же обычной, как и порезанных хлеб. В зависимости от вашей целевой аудитории, это может стать большой проблемой для RSS лент.
К счастью, есть другой способ. Вы можете предлагать RSS ленты через электронную почту. Так даже ваши «тяжелейшие» покупатели смогут подписаться на RSS ленту комфортно. Люди, пользующиеся Microsoft Outlook, могут легко просмотреть свои ленты RSS, зайдя в «Сервис» и нажав на «Настройка Учетных записей» Microsoft Outlook ‘Account Settings' Затем вы можете кликнуть на вкладку «RSS ленты» и вы увидите их список. • Предложите что-то уникальное как стимул Некоторые люди совершенно не могут отказаться от бесплатного. Другие менее мотивированы стимулом продаж. Предложите людям что-то уникальное за подписку на вашу RSS ленту. Будет ли это вкусная статья или ожидаемая книга, вы можете дать им что-то полезное в обмен на подписку на вашу RSS ленту. Затем вашим делом будет предоставлять содержимое, которое будет держать их заинтересованными. • «Продайте» вашу ленту Не ставьте ваше предложение напоследок. Некоторые люди думают, что вы можете заманить подписчиков в конец страницы. Что они не понимают, так это то, что большинство читателей теряют интерес до окончания статьи или новости и затем игнорируют все, что идет дальше. Распространение информации в сети приучило читателей игнорировать все, кроме прямой информации, которую они ищут. Так что вам нужно продать свою RSS ленту как можно раньше. Привлеките их внимание и используйте визуальные картики, чтобы продвинуть ее. Продавайте вашу RSS ленту со всей серьезностью и навыками продаж, которые вы бы стали использовать в других случаях. Ловите внимание людей использованием правильных цветов и визуальной стимуляцией для выцеливания аудитории. Ваша тяжелая работа не понадобиться, если люди увидят сложности с подпиской и не будут. • Подумайте о традиционной рекламе Используйте все, что у вас есть. Если вы хотите что-то продать достаточно сильно, вы выложитесь по полной. Подумайте об использовании методов как в других кампаниях. Например, нет правил, которые говорят, что вы не можете пользоваться Adsense для RSS ленты. То, что работало в других областях, заработает и сейчас. Попробуйте вести подкасты. Попробуй видео посты. Используйте инструменты для продвижения вашей RSS ленты. • Объединяйтесь, Объединяйтесь, Объединяйтесь!! Присоединитесь к форумам. Сделайте так, чтобы вас услышали.
Пока вы это делаете, удостоверьтесь, что у вас на сайте есть ссылки на RSS ленту. Список полезных сайтов blogcatalog.com/blogs/submit_blog.html