Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 60
Гостей: 53
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, oBot, oBot, Yandex Bot, Yandex Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Ключевая Роль Упаковки

Ключевая Роль Упаковки

По закону этикета я, наверное, должен сказать «спасибо». Но! Чёт не охота
«Интерны TV»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2326  
Веселые картинки
 Ключевая Роль Упаковки
клик для увеличения

Ключевая роль упаковки.

Каждый производственник понимает: существенных отличий его товара от аналогичных немного. Вкусы и качественные характеристики традиционных продуктов очень схожи, поэтому борьба за кошелек покупателя должна вестись не столько в области оригинальных особенностей самого продукта, сколько в сфере маркетинга. Одной из важнейших составляющих продвижения является дизайн и разработка упаковки.

Дело в том, что психологические особенности восприятия человека заставляют его полагать, что в красивой и качественной упаковке скорее всего окажется хороший товар, а в плохой и примитивной обертке подсознательно не ожидается ничего хорошего.

Сегодня владельцы марок уделяют повышенное внимание разработке новых форматов упаковки и новых концептов дизайна торговых марок. Они понимают, что упаковка должна раскрывать образ, нести определенный эмоциональный заряд и к тому же она должна быть практичной и удобной. К примеру, если раньше вина продавались только в бутылках, то сегодня многие из них пакуются в Bag in box и Tetra Pac. Таким образом, эволюция тары для вина напрямую зависит от коммерческого успеха продукта.

Имидж — всё!

Создавая дизайн упаковки, специалисты работают с целым комплексом элементов. Это логотип, форма, цвет, композиция, символ, которые в совокупности способствуют узнаванию бренда.

При разработке оформления упаковки следует соблюдать определенные правила. В частности, она должна выражать концепцию товара. Если продукт позиционируется как дорогой, то упаковка должна соответствовать этому образу. В качестве примера можно привести вино стоимостью $100. Его элитарность подтверждает лаконичная форма бутылки и сдержанное цветовое решение, использование золотого тиснения и конгрева.

Сейчас большинство производителей элитных товаров, в частности, дорогих вин и коньяков в подарочном исполнении, перешли на эксклюзивную упаковку. Она не только сохраняет напиток, но и раскрывает его художественного образ в глазах потребителя. И, как правило, содержит такие элементы оформления как тиснение золотом или полиграфической фольгой другого цвета, отделка бархатом, металлами, деревом и другими декоративными элементами.

Существенную роль в узнавании бренда играет цвет, за всю историю дизайна упаковки люди научились понимать «цветовой язык». Цветовая визуализация помогает определить категорию и группу товара и отличить одну серию упаковки от другой. Чтобы понять, как работает цвет, нужно разобраться в том, как он воспринимается покупателем. Черный и бордовый цвет в винной упаковке, как правило, ассоциируется с дорогой и высококачественной продукцией. А оранжевый, зеленый и голубой — с менее дорогой.

Дизайн-студии и заказчики, разрабатывающие новую концепцию упаковки, оказываются перед выбором: действовать как все игроки рынка или рискнуть и создать свой неповторимый стиль.

Решение может быть смелым и нестандартным, но нужно, чтобы оно не оттолкнуло, а приблизило потребителя к образу торговой марки. Здесь можно вспомнить известный в маркетинговой стратегии пример с выводом на рынок соков марки Rich. Появление среди однотипных упаковок в однообразной гамме нового продукта в светлой коробке с яркими цветовыми пятнами заметно выделили новый продукт.

Узнаваемый герой

Для создания ярких и привлекательных торговых марок часто используется запоминающийся символ. Он может быть антропоморфным, как мистер Пропер или усатый человечек у Pringles. В качестве фирменных героев часто выступают животные, например, кролик Квики у Nesquik, Рыжий Ап у «Вимм-Билль-Данн», Гугуцэ у JLC, или Big Lapic у одноименных сырков. Такие символы создают историю жизни бренда, далеют его живым, подвижным. Данный прием особенно эффективен при работе с детской аудиторией: юные потребители начинают с интересом следить за приключениями запомнившегося им персонажа по рекламным роликам и на упаковках.

Символ или фирменный персонаж может быть простым, но при этом выигрышным, выделяющим продукт благодаря своей смелости и оригинальности. Например, к праздникам молдавское предприятие Franzeluta предложило удачную упаковку сладостей. Желтая сумочка в виде петушка привлекала внимание детской аудитории, а уж как мы все знаем, детям отказать невозможно.

Игры в ассоциации

Формы упаковки женских косметических средств Nivea для женщин характеризуются мягкостью и плавностью линий, что символизирует нежность и заботу, которые женщины проявляют пир уходе за кожей. Такая упаковка привлекает покупательниц, действуя на подсознательном уровне: женщина выбирает именно тот товар, который ассоциируется у нее с желанным образом красоты, изящества, гармонии, олицетворяющем ее или то, какой она хочет себя видеть.

По тому же пути пошли и местные производители косметики Viorica, представив в прошлом году новый дизайн упаковки новой серии Flоvio. Ее упаковка приобрела плавные очертания и удобную эргономичную форму.

Пример упаковки, созданной по принципу ассоциативной связи с продуктом, из винного сегмента — это вино Melange. Легкое, нежное, женское, ароматное вино упаковано в коробку нестандартной сложной высечки, с плавными и изящными линиями.

Удачный образ серии вина в глазах потребителя создала Design Studio 13 для российского рынка. Учитывая все пожелания заказчика, была спроектирована нестандартная и оригинальная упаковка для столового вина в виде бочки с изображением персонажей в стиле ретро. В рамках концепции был использован образ дружной компании, напоминающий потребителю о первоклассном и незабываемом отдыхе. Идея и новаторство данной упаковки заключается в использовании тубы большого диаметра из навивного картона. Впоследствии упаковка зарегистрирована заказчиком как новаторская идея и технологичная конструкция.

По словам директора одной из компаний, уровень оригинальности упаковки многих продуктов страдает из-за узости рынка: производителям невыгодно инвестировать большие средства в разработку и воплощение качественной и привлекательной упаковки. Единственной сферой, в которой вложения в упаковку окупались, до некоторых пор оставалась винная промышленность. На данный момент основная работа ведется с российскими производителями, они предпочитают заказывать дизайн именно в Молдове, поскольку модавские дизайнерские традиции в винной сфере достаточно сильны.

Защита от фальсификации

Владельцы брендов часто считают структурный дизайн упаковки дорогостоящим капризом, упуская из виду одно важное обстоятельство. Стандартная упаковка делает товар объектом для подделки. А уникальная форма не только выделяет продукт из общего ряда, но и предупреждает возможность возникновения брендов-двойников, поскольку структурный дизайн регистрируется и не может быть скопирован.

www.studio13.md

 

 

 

 

 

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Виноват обычно не тот, кто изменил, а тот, кому изменили.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика