Ремонт иномарок - это зачастую довольно затратный процесс. Не зависимо от причины поломки, хозяину импортного автомобиля необходимо будет выложить крупную сумму за диагностику и техническое обслуживание транспортного средства. В особенности справедливо это утверждение в отношении работ по ремонту, которые касаются восстановления или замены двигателя. В связи с этим, сегодня большую популярность получили так называемые контрактные двигатели. О том, что это такое, вы узнаете из этой статьи.
Под контрактными двигателями понимаются бензиновые, а также дизельные двигатели, не имеющие пробега по России. Это значит, что они использовались только на территории EC, Японии или США. Обратите на этот момент особое внимание. Автолюбители западных стран покупают автомобиль на 3-5 лет, после чего отправляют его на ближайшую барахолку или в утиль. Для россиян подобный подход неприемлем. Наши соотечественники приобретают транспортное средство на довольно долгий срок и никогда не расстанутся с ним без веской причины. Как результат, подержанный двигатель б/у, который был снят с иностранного автомобиля без пробега по России, способен без проблем проехать еще десятки тысяч километров, но его цена при этом гораздо ниже, чем сумма, которую придется выложить за новый мотор.
Вообще, низкая цена - это ключевой фактор при принятии решения о замене мотора. По большому счету, у многих россиян просто нет иного выбора. Вариант с покупкой нового двигателя всерьез не рассматривается, поскольку часто его стоимость сравнима со стоимостью хорошей подержанной, а иногда и новой иномарки. Скептики могут возразить, что сломавшийся двигатель можно просто отремонтировать. Иногда это действительно так, но есть много разнообразных нюансов. Как правило, в сервисных центрах устраняют лишь небольшие неполадки. Серьезные же неисправности никто не ремонтирует из-за высокой трудоемкости работ и отсутствия какой-либо гарантии того, что после комплексного восстановления мотор проработает достаточно долгий срок. Так что же в итоге? А в итоге получается, что контрактные двигатели на Ауди, Фольксваген, Мерседес, Тойоту и другие иномарки - это наиболее оптимальное решение любых проблем с двигателем и отличный способ продлить жизнь вашего автомобиля.
Кроме привлекательной стоимости у поддержанных моторов из Европы или Америки есть и еще одно достоинство. Приобретая контрактные двигатели Мерседес или Ауди, вы можете не сомневаться в том, что получаете мотор, который уже доказал свою высокую надежность во время эксплуатации на другом автомобиле. Никаких "левых" запчастей и компонентов, исключительно оригинальные, "родные" узлы. Это отличительная особенность контрактных моторов и основная причина их популярности в России, где во многих полуподвальных сервисах автовладельцам традиционно пытаются продать автозапчасти непонятного происхождения.
Что касается надежности поддержанных двигателей. Как уже было сказано выше, автомобили на Западе эксплуатируются всего лишь несколько лет. В результате, контрактные двигатели на Киа и прочие иномарки находятся в превосходном состоянии. Достаточно упомянуть о том, что большая часть таких двигателей, поставляемых в РФ, не выработала свой ресурс даже на треть. Нам кажется, что это достаточно весомый довод в пользу того, чтобы выбрать контрактные двигатели.
В конце скажем несколько слов о том, как купить двигатель б/у из Японии или Европы. Чтобы отремонтировать свой автомобиль за умеренные деньги, вы должны обратиться в фирму, поставляющую контрактные двигатели на Фольксваген и прочие модели авто. Там вам предложат полную диагностику вашего транспортного средства, определят, действительно ли "движку" необходима замена, привезут необходимый контрактный двигатель и предоставят гарантию как на сам агрегат, так и на работы по его установке.