Говоря о вирусном маркетинге нельзя не упомянуть о доверии — ведь доверие это то, на чём зиждется вирусный маркетинг. Для начала давайте обратимся к Википедии, просто потому, что у меня этот ресурс вызывает доверие...Итак:
«Доверие в социологии и психологии — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Доверие может иметь финансовый или личный характер. Финансовое доверие может выражаться в одалживании средств или возложении полномочий по управлению имуществом. Признаком личного доверия служит откровенность, готовность делиться интимной, секретной информацией.»
Давайте говорить откровенно: когда мы смотрим рекламу зубной пасты и видим как девушка улыбается — мы прекрасно понимаем что улыбается она за деньги. И при том не малые. 10-ти секундная атака на наше правое полушарие методом демонстрации «честной и открытой» бриллиантовой улыбки — это ОЧЕНЬ много денег. Всё что мы видим на экране — по сути своей притворство и обман. И мы это понимаем .Все смотрим и все понимаем, и это делает нас «несчастными».
Кто-то кушает шоколадку и жмурится от удовольствия, кто-то ест фаст-фуд и радуется жизни, улыбка в этом ролике, улыбка в том ролике — они все не настоящие. Но уж коль скоро мы с Вами говорим о вирусном маркетинге — тут всё иначе. Сообщение вызывает улыбку, мотивирует человека передать это сообщение другим людям. Передаёт он его с улыбкой, и вызывает улыбки. НО! Все эти улыбки — настоящие. В них нет притворства и обмана, возможно именно поэтому вирусный маркетинг завоёвывает доверие по всему миру. То самое доверие...
Мужчины все открывают: научные законы, дверь перед женщиной, бутылки и душу первому встречному после последней бутылки. А женщины все скрывают: любовника от мужа, развод от детей, возраст от всех и вес от себя.