Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 54
Гостей: 42
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, oBot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Ночная Реклама Больших Городов

Ночная Реклама Больших Городов

Душа, в отличие от разума, не думает и не рассуждает — она чувствует и знает, поэтому не ошибается
«Вадим Зеланд»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2377  
Веселые картинки
 Ночная Реклама Больших Городов
клик для увеличения

Среди множества видов наружной рекламы световая представляет собой наиболее привлекательный вариант.  Она способна выполнять не только свою прямую информационную функцию, но также и эстетическую. Такая реклама преображает ночной облик городских улиц, играя важную роль в их художественно-архитектурном  оформлении.

Световая реклама имеет преимущество перед другими часто используемыми рекламными средствами в том, что внимание потребителя привлекается как в светлое, так и в темное время суток. Выглядеть такая реклама может и как вывеска, и как сложенные в название фирменного бренда или конкретного товара объемные буквы, и как светящийся логотип компании.

 

Источником света могут служить как неоновые или люминесцентные лампы, так и обычные лампы накаливания и другие светящиеся элементы.

 

Наиболее широкое применение в изготовлении светящейся рекламы нашли неоновые световые элементы. Они представляют собой трубки, наполненные инертным газом. Выгодное отличие такого решения от других – это широкий выбор цветовой гаммы и умеренное энергопотребление. В дневное время, когда неоновый свет не виден, проблему читаемости рекламы легко решить за счет использования трубок, изготовленных из цветного стекла.

 

Размещение неновой рекламы возможно как на специальных панель-кронштейнах, так и непосредственно на фасадах зданий. Однако использование для размещения панель-кронштейнов более целесообразно, поскольку часто буквы, расположенные на фасаде здания, читаются не слишком хорошо.

 

Важный фактор в восприятии неоновой рекламы – читабельный шрифт. Наиболее удобны в этом плане простые по форме буквы без лишней вычурности и завитков. Также желательно, чтобы буквы были умеренной толщины.

 

Размещение неоновых рекламных конструкций на панель-кронштейнах - наиболее выгодный вариант для вывесок на крышах домов. Такие вывески видны с большего расстояния, а потому их эффективность выше по сравнению с размещенными на фасадах.

 

Такие рекламные атрибуты как наружная вывеска или светящиеся объемные буквы можно встретить практически в каждом городе. Тем не менее, редкий город может похвастаться тем, что его ночной облик выдержан в едином композиционном стиле. Гармоничности оформления можно достичь, выдерживая световые рекламные средства в едином цветовом решении в пределах, скажем, улицы или площади.

 

Например, в сочетании фиолетового и розового или желтого и белого.

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Вундеркинд - это человек, который начинает с того, чем все заканчивают, а заканчивает тем, с чего все начинают.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика