Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 170
Гостей: 165
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, oBot, Yandex Bot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Как Увеличить Продажи Летом В Интернет-Магазине

Как Увеличить Продажи Летом В Интернет-Магазине

Любое действие обязывает. Бездействие не обязывает ни к чему
«Козьма Прутков»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2611  
Веселые картинки
Как Увеличить Продажи Летом В Интернет-Магазине
клик для увеличения

Не секрет, что летом для некоторых видов бизнеса наступает «мертвый сезон», потому что активность клиентов снижается, соответственно, продажи падают. Интернет-магазины не являются исключением. Люди разъезжаются на отдых, уезжают из города на дачи, меньше проводят времени за компьютером.

3 работающих способа увеличения продаж в интернет-магазине.

1. Реанимировать «старых» клиентов.  Отправьте письмо или обзвоните всех ваших клиентов,  которые хоть раз у вас что-нибудь купили.

В письме  не пишите, как вы по ним соскучились, а сделайте им какое-нибудь супер-выгодное предложение, от которого невозможно отказаться.

 Например, скидки на какую-то группу товаров или подарки при заказе на определенную сумму. Срок этого предложения должен быть ограниченный. «Суперакция - 5 дней!». Особенно этот способ подходит, если ваши клиенты делают регулярные покупки: косметику, одежду и т.д.

 2. Сообщить им о новых товарах или услугах (новую услугу можно придумать).

 Клиенты могут быть довольны качеством ваших продуктов. Но так устроены некоторые люди – им надоедает пользоваться одним и тем же, им хочется что-нибудь новенького. Как известно, «рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше». Поэтому в поисках нового клиенты могут уйти от вас. Не допускайте этого. Тем более на людей магнетически действуют слова: новинка, новая коллекция, новейшая разработка. Не ждите, когда они сами откопают информацию на вашем сайте, а сообщите им об этом прямо сейчас.

3. Объявить акцию:

  • всем покупателям небольшие подарки - календари, брелки, косметички. Например, за покупку на 1000 рублей один подарок, за 2000 рублей другой – подороже.
  • розыгрыши, лотереи, конкурсы. В качестве приза  лучше объявить товар из вашего интернет-магазина, а не денежный приз или туристическую поездку. Кстати, пока будет идти конкурс, люди будут заходить на ваш сайт и что-то приобретать. Второй плюс от конкурсов – будет пополняться ваша база подписчиков.

Акция должна быть с ограниченным сроком действием: на 3-10 дней. Если на все лето, то скорей всего не сработает.

О других способах увеличения продаж в интернет-магазине узнайте на бесплатном интернет-семинаре «11 способов увеличения продаж для интернет-магазинов без дополнительных вложений».

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Молодость отличается от старости тем же, чем и электрическая бритва от обыкновенной: делает то же самое, но с большим шумом.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика