Ввиду желания компаний создавать новые виды рекламы, даже самые обычные предметы изменяются в процессе работы рекламных специалистов и приобретают более современный вид. Если раньше ручка использовалась только для письма, то сегодня дизайнерами создаются усовершенствованные виды ручек, где новые модели всегда лучше предшествующих им. Одним из образцов конструкторской мысли стали ручки-баннеры. Они сразу были взяты на вооружение рекламными специалистами, так как баннерные ручки – одна из самых хороших идей, которые когда-либо были использованы при создании сувениров для рекламы. Что же такое ручки-баннеры?
В мире существует много видов ручек, использующихся в рекламе. Одни могут использоваться как фонарик, конструкция других ручек делает возможным выдвигать и прятать стержень. Существует ручка-флешка, а также ручка-проектор, способная проецировать логотип. На одни ручки можно нанести символику, другие имеют несколько разноцветных стержней. Ручки-баннеры отличаются от всех этих видов тем, что они лучше всего подходят для промо целей. С первого взгляда кажется, что баннерные ручки ничем не отличаются от обычных, кроме того, что вокруг корпуса ручки обернуто небольшое полотно около 8 см в длину и 4 сантиметров в ширину. Если вы его выдвинете, вы увидите рекламную информацию. Помимо текстовой рекламы, некоторые ручки-баннеры несут на себе фотографии популярных курортов, графически оформленную информацию о какой-либо фирме или яркие изображения продуктов, которые можно приобрести.
Дизайн баннерных ручек делает их наиболее эффективным видом ручек, используемых в рекламных целях. Несмотря на то, что они не столь броские, как некоторые другие ручки, служащие в качестве рекламных сувениров, баннер делает такие ручки в некоторой степени уникальными, привлекает внимание клиентов. Именно по этой причине они широко востребованы среди рекламных организаций. Завладев вниманием потребителя, компании намного проще воплощать свою маркетинговую стратегию.