Рекламный бюджет и его экономия
Многие начинающие предприниматели (и не только начинающие) довольно часто планируя рекламную кампанию, не эффективно растрачивают свой рекламный бюджет, не смотря на то, что любой рекламный бюджет можно выгодно вложить и провести эффективную рекламную кампанию, которая принесет Вам Успех и новых клиентов.
Так как же это сделать спросите Вы? Вот что я могу Вам порекомендовать?
НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ПРЕСТИЖЕМ. Самая глупая ошибка, которую может совершить начинающий предприниматель или менеджер по рекламе – это вбухать весь бюджет в ПРЕСТИЖНУЮ РЕКЛАМУ (дорогой журнал, огромное настенное панно с дорогущей арендой, покупка модуля на всю полосу в газете, разработка рекламного ролика в пол бюджета т.д.). Начните с малого, но эффективного продвижения своей услуги, товара, продукта не тратьте деньги зря.
АНАЛИЗИРОВАТЬ. Всегда проводить хотя бы простейший анализ какой вид рекламы был наиболее эффективным и откуда о Вас узнали Ваши клиенты. Это поможет Вам выбрать наиболее эффективный вид рекламы и инвестировать в него, прекращая оплачивать рекламу не приносящую доход.
СРАВНИВАТЬ. Еще одна наиболее распространённая ошибка молодых бизнесменов или менеджеров по рекламе заключается в том, многие найдя рекламное агентство которое предлагает услуги по «своей» цене, ленятся обзвонить еще несколько агентств для сравнения цен и сэкономить свой бюджет или бюджет своей компании.
ПРОБОВАТЬ. Новые виды рекламы, возможно, окажутся эффективней, тех в которые Вы сейчас вкладываете свои деньги. Могу порекомендовать такие виды рекламы как реклама на ограждениях, реклама в маршрутках, реклама на АЗС, реклама на общественном транспорте. Многие зря их недооцениваю, так как эти виды рекламы более приближены к людям и соответственно более восприимчивы.
ТОРГОВАТЬСЯ. Никогда не стоит забывать о том, что практически у всех рекламных агентств существуют системы скидок, но если Вы не спросите про скидку, то Вы её возможно и не получите, и следовательно не сэкономите от 3 до 10 процентов Вашего рекламного бюджета.
Соблюдая вышеуказанные правила у Вас и Вашей компании будут более весомые шансы на УСПЕХ, а вот воспользуетесь ли Вы этим шансом или нет решать только Вам.
Желаю Вам Успехов!!!