Для привлечения внимания клиентов рекламодатели и рекламные агентства используют все мыслимые и немыслимые способы. Однако в зависимости от сферы деятельности фирмы-рекламодателя и специфики его клиентуры необходимо правильно подобрать рекламно-маркетинговую стратегию.
Наружная реклама – это первое, что вы видите на улицах крупных городов и населенных пунктов. Рекламная информация, размещенная на билбордах, ситилайтах, троллах, брандмауэрах, вывесках и других носителях наружной рекламы постоянно на виду, мы знакомимся с ней не зависимо от нашего желания. Большинство носителей наружной рекламы расположены так, чтобы информация, которая расположена на них, была видна как прохожим, так и водителям и пассажирам личного и общественного транспорта.
Индивидуальный стиль и неповторимость рекламного сообщения на носителе наружной рекламы обеспечит высокую частоту контакта с потенциальной целевой аудиторией. Возможно размещение как текстового сообщения или изображения, так и их комбинации. Это особенно актуально на плоскостях большого формата (билборды, брандмауэры), где изображение воспринимается быстрее текстов и лучше запоминается.
Наружная реклама обладает огромным количеством преимуществ, среди которых можно отметить привлекательные, хотя и ненавязчивые рекламные посылы, коллосальный охват потенциальной целевой аудитории. Размещая наружную рекламу, Вы получаете возможность целенаправленно влиять на четкие целевые группы непосредственно в местах их постоянного пребывания.
Наружная реклама гарантирует узнаваемость торговой марки, рассказывает потенциальным покупателям о новинках, скидках и распродажах, новостях компании.
Эксперты рекламной сферы отмечают высокий уровень воздействия и реальную эффективность наружной рекламы. Грамотно размещенная наружная реклама может стать ключом к успеху вашей компании. Она может выступать в качестве самостоятельного инструмента или эффективной составляющей комплексной рекламной кампании. Наружная реклама применима как для кратковременного информирования окружающих о неком товаре или услугах, так и для долгосрочных рекламных кампаний.