Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 70
Гостей: 34
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Arraycrawl Bot, crawl Bot, crawl Bot, Yandex Bot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Как лучше предлагать "скидки"?

Как лучше предлагать "скидки"?

Не критикуйте, не осуждайте, не жалуйтесь
«Дейл Карнеги»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2153  
Веселые картинки
Как лучше предлагать "скидки"?
клик для увеличения

Как лучше предлагать "скидки"?

Слово "скидки" взято в кавычки не случайно. Потому что, слишком часто все слышат это слово. А значит реакция на уже давно известное - притупляется.

А Вы разве все еще мгновенно и с горящими глазами реагируете на это слово? Вряд ли, просто все привыкли к нему.

Однако, можно давать по сути ту же скидку, но чуть по-другому. И многие уже делают так, в этом я Америки не открою. Но вряд ли Вы задумывались ПОЧЕМУ эффективнее поступать именно так.

Предложение КУПО

Как Вы думаете, какое обращение будет иметь больший отклик:

  • Скидка 50 %!
  • Полцены.
  • Купи один получи второй бесплатно?
  • Почти всегда третье предложение будет более эффективно. Потому что человек что-то ПОЛУЧАЕТ просто так, а не платит за него, пусть и полцены.

    Но вот еще какие есть хитрости. Во-первых - можно сделать "получение бесплатности" только после второй покупки, или покупки какого-то "пакета" продуктов или услуг.

    А во-вторых. Получать клиент может не только аналогичный товар, это может быть какой угодно бонус. И в этом смысле по сравнению с банальной и даже скучной скидкой - развязываются руки. А значит, используя необычный бонус вместо скидки - можно резко отличаться от конкурентов.

    К тому же, бонусы еще могут быть как минимум двух типов.

    Бонусы "по делу" и "не по делу"

    Принято считать, что бонус должен быть как то связан с продуктом, но не напрямую - это бонус "по делу".

    А бонус "не по делу" - это что-то совершенно отличное не только от продукта, но даже от индустрии.

    Как ни странно, недавно слушал интервью Дэна Кеннеди, так вот он утверждает, что чаще бонусы "не по делу" работают лучше и дают больший отклик.

    Например, при покупке машины - не дополнительная сигнализация и магнитола в подарок, а недельный тур на двоих.

    В общем, попробуйте использовать больше бонусов, чем скидок в своих предложениях. Тем более, их всегда можно придумать оригинальные.

    И в заключении, если Вы делаете очень выгодное предложение, которое звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой - обязательно напишите объяснение и доказательство, почему Вы это делаете. Если его нет - придумайте.

    Похожие новости по теме:
    ... имейте в виду...
    Если даму целуют очень долго, значит, она болтлива.

    Сервисы, которые могут пригодиться



     
     
    Авторизация
     
    Объявления
     
    Полезные сервисы
     
    Для гурманов
    Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
     
    Other languages
     
    Афоризм
     
    Анекдот
     
     
    Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
    Логин:   
    Пароль:   
      Код безопасности
    Код:   
     
     
    НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
    Яндекс.Метрика