В голове все чаще мелькает мысль - вот я на Гавайях, лежу на песке, греюсь… а в моей компании все работает как часы, красота!...
Тут начинает истерически, по нарастающей звонить телефон – опять проблемы! Причем на пустом месте! Ничего сделать сами не могут, такое ощущение - что не я нанял людей, а они меня, чтобы нервы помотать и по задавать глупых вопросов. Ведь все элементарно, господа!
Где то отдаленно звучит голос совести---Ну да, элементарно для тебя, если бы все мыслили системно и логично, не факт что бизнесом рулил ты, а не Иван Петрович из соседнего дома….
Включая философию, понимаешь - каждому свое место в мозаике, люди как пазлы, каждый со своими впадинами и выпуклостями. Ровных и круглых - нет (а если и есть то надеюсь не у нас, и они усердно лечатсяJ).
Если все правильно сложить - получится картинка. Остается два момента:
- Распознать впадины и выпуклости каждого.
- Увидеть образ желаемой картины при удачном исходе.
Примерно так созревает понимание необходимости построения системного управления компанией. Хаотичность и личное участие в ведении бухгалтерских книг, участие в закупках канцелярии и контроль над каждым движением в компании - уходят как пережиток детского сада.
Вопрос «С чего начать?» - первый и основополагающий.
Вопрос «Сам или при участии профессионалов?» - второй и стратегически важный.
Понимаешь, что как ни крути - сам не вывезешь - и в оперативке работать каждый Божий день и о стратегии подумывать, еще и перестроением на ходу заниматься, а жить хочется…. и надо сказать, жить хочется качественно! Остается - поручить каждому свое дело. Найти профессионалов с похожим мировоззрением (чтобы облегчить задачу переводчикам с русского на русскийJ), и вперед, с флагом наперевес! К результативности, профессионализму и качеству управления!