Если вы когда-либо испытывали трудности пытаясь убедить клиентов купить ваши услуги, или если вы часто слышите от них «я не могу себе этого позволить», по всей вероятности вы столкнулись с ключевой проблемой, которая удерживает духовных предпринимателей от заработка денег, которых они заслуживают: эта проблема – не четко выбранная (либо не прибыльная) ниша.
Ваша ниша - это группа людей, которые пользуются вашими услугами, и которым вы помогаете решить специфические проблемы. Для того чтобы начать привлекать клиентов, вам не обязательно иметь идеально- выбранную нишу, ( я имею ввиду, вам не нужно ждать, вы можете начать прямо сейчас!), однако очевидно, что для того, чтобы создать бизнес, обеспечивающий серьезный доход, ваша ниша должна вызывать особый интерес.
Когда дело касается выбора ниши, духовные предприниматели часто погружаются в долгие раздумья. Однако,следует иметь ввиду, что определяющим моментом при этом является ваш образ мышления! Прежде чем вы потратите еще одну минуту на размышления, используйте следующие советы, чтобы четко понять что вам необходимо.
1. Посмотрите на свой жизненный опыт.
Один из самых часто задаваемых вопросов, который мне приходилось слышать - это «Что я могу предложить, за что мне будут ПЛАТИТЬ?». Мой ответ: "Прежде всего посмотрите на свою жизнь!"
Духовные предприниматели, особенно женщины, славятся тем, что сбрасывают со счетов, недооценивают свой жизненный опыт, и скрывают все личное, когда дело касается бизнеса. Дорогие женщины, это именно те вещи, которые клиенты хотят знать больше всего!
Клиенты хотят работать с теми, кто побывал на их месте. Какие трудности вы лично преодолели в своей жизни? С какими крупными проблемами вы сталкивались и успешно решили их? Когда вы ловите себя на мысли, что «Это никому не интересно", примите это как знак-вероятно именно сейчас вы видите возможность очень перспективной и приносящей доход ниши.
2. Мыслите широко, без ограничений.
Одна из самых больших вещей что держит предпринимателей застрявшими в «нишевой петле» это не умение взглянуть на вещи более широко, не привязываясь к тому, что они уже знают.
Правда заключается в том, что "магия" вашей глубокой трансформационной работы может быть реализована в сотне разных сценариев, о которых вы возможно еще и не думали. На что вам нужно обратить внимание, так это на то, какие группы людей уже вкладывают деньги в решение специфических проблем на которых вы уже специализируетесь или только собираетесь.
3. Плывите по течению.
Посмотрите, если ваши идеи/ услуги уже представлены на рынке для категории той группы людей, которая вас интересует? Они уже покупают то, что вы еще только собираетесь предлагать? Если это так-вы смело можете занимать данную нишу.
Потому что вы попадаете в уже созданный и протестированный «поток» востребованного направления помощи и услуг.
4. Действуйте.
Единственный способ узнать является ли ваша ниша действительно прибыльной-это протестировать ее, то есть, идите, и найдите хотя бы одного или двух клиентов.
Для этого вам совсем не нужно иметь вебсайт или большой список ваших подписчиков. То что Вам НЕОБХОДИМО, это создать небольшую программу по вашей теме и найти пути, как связаться с вашими идеальными потенциальными клиентами, чтобы иметь возможность протестировать вашу программу и получить обратную связь.
Идеальные способы найти ваших клиентов-это мероприятия, проводимые офлайн (вы можете предложить себя в качестве спикера на одном из таких мероприятий) или онлайн (например, проведение вебинара).
Непосредственный контакт и разговор с потенциальными клиентами позволит вам узнать о вашей потенциальной нише намного больше, чем если пытаться это делать, просиживая за компьютером.
5. Постарайтесь найти поддержку!
Это действительно непросто определить свою идеальную нишу, особенно если вы уже какое-то время безуспешно пытались решить эту задачу. Заручитесь поддержкой коуча или наставника, который сможет стать вашим «свежим взглядом» и показать вам более короткий путь.
С помощью поддержки и вашим желанием продвигаться вперед, вы быстро преодолеете дискомфорт и в конце концов доберетесь до приятной финальной части – вы начнете предлагать ваш "волшебный" сервис людям, которые очень нуждаются в вас и вашей помощи и которые готовы вам за это хорошо платить!