Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 110
Гостей: 100
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, oBot, Google Bot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Конфликты в коллективе | Набор персонала

Конфликты в коллективе | Набор персонала

Богатые не заботятся ни о ком, кроме самих себя; только бедные сочувствуют бедным и помогают им
«Марк Твен»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 1878  
Веселые картинки
Конфликты в коллективе | Набор персонала
клик для увеличения

Любой коллектив — будь то маленькая фирма или крупное предприятие - периодически сотрясают конфликты. Как бы хорошо ни была налажена работа в компании, сотрудники всегда остаются в первую очередь людьми, а это значит, что им свойственно спорить, отстаивать свою точку зрения, при этом не всегда оставаясь в рамках корректной беседы.

Конфликты — неотъемлемая часть рабочего процесса. И не только потому, что люди никогда не могут договориться между собой, но и потому, что конфликт фактически является одной из движущих сил организации.

Разумеется, на этапе когда конфликт становится неконструктивным и стороны перестают контролировать эмоции, он превращается скорее в угрозу для целостности и стабильной работы компании. Поэтому важно снизить возможность возникновения конфликтов настолько, насколько это представляется возможным.

Конфликты в компании можно разделить на два типа — конфликты вертикальные, то есть между руководством и подчиненными, и конфликты горизонтальные — то есть между сотрудниками, находящимися на одной иерархической ступени.

Первый тип конфликтов — это конфликты связанные, например, с заработной платой, с должностными обязанностями, с требованиями со стороны начальства и нежеланием их выполнять со стороны сотрудника. Конфликты горизонтальные обусловлены борьбой сотрудников одного и того же подразделения, их человеческими взаимоотношениями и восприятием друг друга.

Компаниям, находящимся на разных стадиях развития бизнеса, свойственны разные по своим причинам конфликты. Например, если молодые компании чаще всего сталкиваются с конфликтами из-за нечетко прописанных должностных обязанностей сотрудников, то зрелые компании чаще могут сталкиваться с конфликтами на почве создания и организации системы вознаграждений.

Разумеется, один из самых важных инструментов преодоления конфликтов — это их предотвращение. Для того, чтобы руководитель смог вовремя предотвратить конфликт, он должен постоянно быть в курсе того, как чувствуют себя сотрудники, какова атмосфера в коллективе. Подобный мониторинг ситуации должен осуществлять HR-отдел компании.

Если вы знаете, что между двумя сотрудниками существует некоторое напряжение, то важно пресечь конфликт до того как он разразится. В первую очередь необходимо свести до минимума контакты двух противоборствующих сторон, а также поговорить с обоими сотрудниками, выяснить в чем проблема, и постараться ее решить.

Руководителю компании часто приходится брать на себя роль арбитра в противостоянии между сотрудниками. При этом важно оставаться объективным. Не стоит принимать ту или иную сторону - приоритетом в данном случае должны быть интересы компании, ее эффективная работа, но никак не интересы того или иного сотрудника.

Необходимо выявить истинные причины конфликта, а не повод, который каждый из сотрудников может выдать за действительную основу противостояния.

Кроме этого, конфликты можно минимизировать еще на этапе подбора персонала. Если в компании создана определенная атмосфера, принят определенный стиль общения, то это важно учесть при поиске новых сотрудников. Если новый человек не вполне подходит для работы в уже сложившемся коллективе, то это не закончится ничем хорошим как для коллектива, так и для него, а также не лучшим образом отразится на общем результате.

Также важно создать жесткую систему регламентации внутренней жизни и отношений в компании. Сотрудники должны знать, какое поведение в компании считается приемлемым, а какое выходит за принятые рамки. Такую систему можно создать в виде устава компании, или в виде менее официального свода правил. Однако вне зависимости от формы, это должны быть прозрачные правила, которые были бы понятны всем сотрудникам компании. 

Развитие корпоративной культуры требует вложения сил и средств. Однако гораздо выгоднее вкладывать эти средства на этапе создания корпоративной культуры, чем закрывать то и дело появляющиеся вакансии из-за ее отсутствия.

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Влюбиться в женщину можно с первого взгляда, а разлюбить ее с первого слова.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика