Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 48
Гостей: 37
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, Yandex Bot, oBot, Yandex Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Электронные vip конфеты | Интернет-маркетинг

Электронные vip конфеты | Интернет-маркетинг

Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
«Конфуций»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2071  
Веселые картинки
Электронные vip конфеты | Интернет-маркетинг
клик для увеличения

Электронные VIP конфеты

Андрей Баранов, председатель Совета «Ассоциации профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета», директор компании Newmann Bauer marketing group

Как продавать оптом кондитерскую продукцию через интернет

Добро пожаловать в век данных, впечатлениязаменителей, цифровых аналогов. Теперь все (ну или почти все) существует в электронном виде. А электронные конфеты? Если есть электронные сигареты, может и конфеты уже есть?

Представьте себе этакий прибор с различными имитаторами вкуса: шоколад, ваниль, карамель… Как говорится, «не отходя от кассы», прямо у монитора, в любимых социальных сетях можно слать подарки в виде электронных вкусов любимым девушкам - почитательницам чего-нибудь сладенького. Представили?  Возможно же такое, правда? Ну почему нет? Можно же немного помечтать!

В любом бизнесе всегда стоит следить за развитием рынка и технологий: кто знает, как отзовется незнание того или иного новшества или даже возможности возникновения подобных новшеств.

Покупка через интернет для российских потребителей сегодня стала уже привычным делом. Через сеть продается и покупается практически все, но мы рассмотрим прямые электронные продажи конфет оптом как бизнес-сегмент.

Прежде всего, важно понять, о чем следует думать продавцу для того чтобы качественно продавать.

Покупатель хочет найти дешевый и качественный товар в то время как продавец хочет реализовать его дорого и быстро. Какие пути у покупателя по поиску поставщиков?

Безусловно это список старых поставщиков — уже сложившийся круг, возможно проверенный годами. Но человек всегда ищет лучшего: принцип «Лучше проверенное пусть и не совсем удобное»,  конечно же, еще работает. Но согласитесь, у любого может лопнуть терпение от периодических непоставок товаров, срывов сроков, отсутствия должной системы скидок или от однообразного ассортимента.

Как же думает покупатель? Один способ с проверенными поставщиками мы рассмотрели, что остается? Отраслевая пресса — она является надежным информационным носителем, который нельзя списывать со счетов. Что же еще? Объявления на столбах, подъездах, рекламные щиты? Нет, эти носители не для снабженцев. Тогда... конечно же, интернет.

Есть такое понятие, известное всем маркетологам (и, конечно, предпринимателям), - мониторинг рынка. Чтобы составить список поставщиков, достаточно набрать в поисковике (например, Яндексе) «конфеты оптом» и рассмотреть все актуальные предложения рынка кондитерки.

Продвижение

О чем следует помнить, если вы решили использовать интернет в качестве рекламного направления?  Безусловно, самым дешевыми способами рекламы в интернете являются поисковое продвижение сайта и контекстная реклама.

Притом нужно понимать, что поисковое продвижение в два, а в некоторых направлениях бизнеса в три раза дешевле контекстной рекламы. Если вы задумали всерьез заняться оптовыми продажами через интернет, необходимо использовать оба этих способа, или хотя бы подстраховывать один другим.

Дело в том, что «поисковое продвижение» - это выдача поисковиком информации и ссылки на ваш сайт в результатах поиска по определенным словам/запросам, допустим, «конфеты оптом». Этот способ хоть и трудоемок и занимает достаточно много времени, но результат его необычайно дешев и продуктивен.

Во-первых, это не рекламное объявление (пусть это даже будет контекстная реклама), а результат поиска, который ваш покупатель сделал самостоятельно, без какого-либо принуждения. Во-вторых, поисковое продвижение сайта не зависит от времени, бюджета и постоянно находится в результатах поиска (а кто знает, в какое время снабженец или попросту покупатель будет искать тот товар, который вы хотите продать).

Да, уровень доверия к результатам поиска у покупателей несравнимо больше, тут уж ничего не попишешь. Контекстная реклама хоть и похожа на поисковое продвижение, все же нечто совершенно другое – это показ рекламных, текстовых объявлений по тому или иному слову (пусть это опять будет «конфеты оптом»).

Стоимость контекстной рекламы зависит от конкуренции в данном сегменте бизнеса и количества посетителей, кликнувших на ваше рекламное объявление. Да, за тех, кто кликнет по вашему объявлению, вы уже заплатили и не факт, что тот, кто пришел к вам на сайт по этому объявлению, совершит покупку или вообще обратится в вашу компанию. Но таковы условия, и нам ничего не остается, кроме как принимать их.

В контекстной рекламе следует определенное внимание уделить самому тексту рекламного объявления, внимательно рассмотреть то, что делают конкуренты и сделать из этого правильный вывод.

Нюансы

Наша практика комплексной работы с двумя упомянутыми способами продвижения в интернете позволили выявить ряд тонких особенностей и выработать адекватные методики продвижения, которые мы успешно применяем в рекламных кампаниях наших клиентов.

Итак вы даете контекстную рекламу или осуществляете поисковое продвижение. Что дальше? Лучше вовсе не начинать рекламную кампанию в интернете без хорошего во всех отношениях сайта. И многие игроки рынка это понимают: теперь практически у каждой уважающей себя компании есть свой персональный сайт. Но как сделать его эффективным и удобным для ваших покупателей?

Помните о чем думает покупатель? Дешево и быстро! Для получения максимального коммерческого эффекта от сайта стоит соблюдать ряд правил. Например, как следует располагать и создавать элементы на страницах.

Но опустим внешнее содержание или попросту дизайн и обратимся к текстам и изображениям товаров. На той странице, на которую попадает ваш потенциальный клиент, должны быть контактные данные в зоне первичной видимости — обычно это правый верхний угол сайта. Если необходимо указывать территориальное расположение компании (или же регион России), то его стоит указать в этой же зоне видимости, чтобы облегчить вашему покупателю поиск.

Не стоит располагать на странице, которую посещает ваш покупатель, только данные о вашей компании. Следует дать информацию о товарах, которые вы хотите продать, причем с подробным описанием. Если товаров много, то их следует разбить на группы и подгруппы.

Какого описания товара ждет от вас покупатель? Технические характеристики? Страну производителя? Гарантию? Надежность брэнда продавца? Информацию о компании-поставщике? Покупателя безусловно заинтересует эта информация, но.... для чего покупают конфеты оптом?

Правильно, чтобы продать в розницу! Покупателя конфет оптом интересует, как быстро он их продаст и насколько они понравятся уже его покупателям. Итак, что стоит включать в описание товаров для максимального коммерческого эфекта? Насколько быстро ваш покупатель сможет продать и насколько ценен этот товар для его покупателей.

Если у вас существуют цифры продаж по различным направлениям ассортимента,  приведите их, это будет веский аргумент для ваших покупателей.

Используйте возможность онлайн-заказа, ведите реестр клиентов и сообщайте им о новшествах в вашей компании, о расширяющихся возможностях доставки, о том, что будет полезно вашему покупателю. Сделайте опрос, позвоните тем, кто к вам обращался – уделите им внимание, и оно вам вернется в виде роста прибыли. Мы проверяли, работает на 100%.

Безусловно, для каждой компании подход индивидуальный, но общие моменты - это азбука ведения бизнеса через интернет. Грамотное использование возможностей симбиоза двух способов интернет-рекламы — поисковое продвижение сайта и контекстная реклама — гарантировано приведет ваш бизнес к росту оптовых продаж .

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Возраст и скорость сбавляет тот, кто не уверен в себе.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика