Рассмотрим страховые компании. В интернете можно заметить, что негативные отзывы собирают гораздо больше знатоков-советчиков, в то время как положительные обсуждаются без особого рвения.
Что нужно сделать клиенту страховой компании? На самом деле главной его задачей является ознакомление с договором, это не всегда может спасти, но зачастую это помогает, рассмотрим такой пример:
Женщина, примерно лет 50 отправилась в горнолыжный курорт во Францию. При этом она не только оформила полис страхования граждан, выезжающих за рубеж, но и внимательно с ним ознакомилась. По обычному полису при получении травмы в результате профессионального или любительского спорта лечение придется оплачивать самому, что как раз не подходит для данного вида отдыха.
Узнав это, женщина не поленилась включить в список страховых рисков травмы, полученные при занятии горнолыжным спортом, также она решила увеличить покрытие страховки с 30 до 50 тыс. евро.
С этой женщиной случилась страшная вещь – она сломала бедренную кость. Так вот благодаря страховке ей сделали сложнейшую операцию, еще и выделили доктора, который сопровождал ее до Москвы. Страховой компании обошлось все в 33 тыс. евро.
Есть еще один пример, который показывает, что заплатив больше можно получить лучшую защиту. Оплатив максимальный перечень медицинских услуг, клиенты могут обратиться к диспетчеру по телефону, вызвать врача на дом или даже реанимацию.
Так женщина с одной из тяжелых форм нарушений ритма сердца, требующего немедленной операции, была спасена после немедленной транспортировки в медучреждение, согласованное со страховой компанией, ее оперировали, имплантировав кардиостимулятор.
Поэтому можно сделать вывод, что при страховании здоровья, необходимо страховать и риски, ведь никто не знает что с вами может случиться через несколько дней после того как вы взяли ипотеку, ведь можно усложнить жизнь вашим родственникам таким образом.
Страховая компания не спасет от попадания в неприятные ситуации, однако это хороший способ из этих ситуаций выбраться.