Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 165
Гостей: 160
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayoBot, oBot, Yandex Bot, Yandex Bot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Полезные статьи » Продвижения инфопродуктов в контекстной рекламе | Интернет-маркетинг

Продвижения инфопродуктов в контекстной рекламе | Интернет-маркетинг

Гнев губит и разумных
«Книга Притчей Соломоновых»   
Раздел: "Полезные статьи"   Просмотров: 2153  
Веселые картинки
Продвижения инфопродуктов в контекстной рекламе | Интернет-маркетинг
клик для увеличения
3 причины, почему многим не удается заработать на партнерках в контекстной рекламе

Причина #1. Выбор неправильной ниши

Почему-то многие партнеры рвутся рекламировать инфопродукты по дорогим и высококонкурентным тематикам типа электронной коммерции.

Да, продуктов в этой нише очень много. Да, количество ключевых запросов в этой нише огромное.

Но в то же время и стоимость входа в гарантированные показы по этим ключевым запросам весьма внушительная. И зачастую деньги, потраченные на рекламу, попросту не окупаются заработанными комиссионными.

Причина #2. Отсутствие этапа тестирования продаваемости продукта

Многие партнеры стараются заработать деньги как можно быстрее. Мотив понятный, только он зачастую приводит их скорее к быстрому разорению, чем к обогащению.

Мало кто с осторожностью относится к контекстной рекламе и понимает, что это - весьма рискованный источник дохода.

Осторожные партнеры сначала делают тестовую рекламную кампанию с небольшим количеством ключевых фраз и умеренными ставками. Так они проверяют примерную конверсию продающего текста продукта и его продаваемость.

Если тестовая рекламная кампания показывает хорошие результаты, только тогда они разворачивают рекламу на полную мощность, вкладывают больше денег, ищут сотни ключевых фраз и получают с продукта действительно большую прибыль.

Причина #3. Стандартный подход к продвижению своих партнерских ссылок

Большинство партнеров после регистрации в партнерской программе инфопродукта берут свою партнерскую ссылку и сразу же начинают ее продвигать через контекстную рекламу.

Подход хороший. Простой. И зачастую приносящий неплохие результаты.

Только вот в этом подходе есть один существенный недостаток:

Его используют СОТНИ других партнеров, продвигающих тот же самый продукт! И далеко не все эти партнеры являются профессионалами в контекстной рекламе...

В итоге возникает следующая ситуация:

  • По одним и тем же ключевым фразам разные люди рекламируют один и тот же сайт. Система при этом выбирает из этих объявлений самые лучшие, а все остальные просто не показывает. Если Ваши объявления не будут самыми эффективными - Вы просто потеряете часть целевой аудитории. Этим людям будут показаны объявления другого партнера.

Хотоите узнать подробности, тогда не тратьте время...

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Красота - это богатство женщины. А богатство - это красота мужчины.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика