Джош Коэн, генеральный директор стартапа TownSpot, занимающейся потоковым видео, предлагает использовать Google Glass для дистанционного обучения продажам в реальном времени.
Несмотря на то, что появление Google Glass в продаже в 2014 году еще под вопросом, многие уже используют вариант очков для разработчиков. Пользователи с интересом открывают для себя, что устройство на самом деле способно решать повседневные бизнес-задачи, помогать людям быть более продуктивными, повышать отдачу от рабочих процессов и приносить другие реальные выгоды.
Так например, Джош Коэн, генеральный директор стартапа TownSpot, занимающейся потоковым видео, предлагает использовать Google Glass для дистанционного обучения продажам в реальном времени.
Компания TownSpot не имеет традиционных офисов, ее сотрудники разбросаны по всей стране. Структура такой виртуальной организации делает сложным обучение продажам, и Google Glass помогает решать эту проблему. Например, Коэн смог продемонстрировать процесс работы с новым клиентом из Лос-Анджелеса в реальном времени своему коллеге в Атланте. С помощью Google Glass его сотрудник мог наблюдать реакцию клиента и услышать коммерческое предложение. Дистанционное обучение на подобном уровне не было доступно ранее. Это реально снижает транспортные и другие расходы на обучение новых сотрудников, поскольку от них не требуется личное присутствие, особенно если продажи сильно распределены территориально.
Источник: _http://www.hr-portal.ru/