Главная > Полезные статьи > Преимущества Сетевого Маркетинга 2.0
Преимущества Сетевого Маркетинга 2.0 |
Ранее в своей статье я уже рассказала о структурном принципе сетевого маркетинга. Сегодня я предлагаю поговорить о том, что такое сетевой маркетинг 2.0, чем он отличается от классического сетевого маркетинга, от сетевого маркетинга 1.0. Итак, что такое классический сетевой маркетинг, сетевой маркетинг 1.0? Это сетевой маркетинг, основанный на продвижении продукта, бренда компании. Все слова классических сетевиков сводятся к следующему смыслу «у нас классный продукт, покупай, у нас такая классная, серьезная компания, присоединяйся». Притом, как правило, все это делается навязчиво, эффективность усилий оценивается по критерию количества презентаций, встреч. Практически никогда не используется понятие «целевая аудитория», т. е. не берется во внимание тот факт, будет ли людям интересно ваше предложение о продукте или бизнесе, используется простая математическая статистика «из такого-то количества презентаций, встреч столько-то человек купят продукт, или столько то человек будут вашими партнерами. Именно по этому критерию оценивается эффективность деятельности. В настоящее время многие сетевики используют методы сетевого маркетинг 1.0 при продвижении продукта или бренда компании в сети Интернет. Сетевой маркетинг 2.0 также использует Интернет для ведения бизнеса. Чем же они отличаются? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, какими отличительными чертами обладает сетевой маркетинг 2.0. Не продвигает продукт или бренд компании, он продвигает Личный Бренд, т. е. Личность бизнесмена. Главная задача человека, строящего бизнес по этому принципу, - показать свою уникальность, заинтересовать своей персоной окружающих, сделать себя интересным для них, сделать так, чтобы они сами спросили «а чем ты в жизни занимаешься?». И чтобы окружающие сами смогли найти исчерпывающий ответ на его сайте, понять, интересен ли им этот бизнес. Сетевой маркетинг не использует понятие «деловое предложение», он заменяет его «рассказом о себе». Работает исключительно с целевой аудиторией, т. е. создаются такие условия, когда информацию получают лишь заинтересованные в ней люди. Отличается максимальной автоматизацией, автоматизируется все, что возможно, например, с помощью специальных сервисов организуются e-mailрассылки писем, на сайте дается максимум информации о продукте и компании, позволяющей потенциальному покупателю или партнеру сделать свой выбор. Активно используются все возможные средства Интернет для ведения бизнеса. В результате сетевой маркетинг 2.0 создает бизнесмену такие условия, что на связь с ним выходят люди, заинтересованные в продукте или бизнесе, уже получившие достаточную информацию и сделавшие свой выбор…
1. П1. Пожалуй, самое главное, - на развитие Личного Бренда, ведение блога, активное участие в социальных сетях, в их группах. Дорогие читатели, а сейчас, когда мы увидели, сколько и каких новых возможностей, открывает сетевой маркетинг 2.0, сколько он высвобождает у нас времени, давайте ответим на вопрос «неужели этого недостаточно, чтобы сделать свой выбор в пользу сетевого маркетинга 2.0»? Вернуться назад |