Главная > Полезные статьи > Полезные тонкости о собеседовании с работодателем | Работа, советы
Полезные тонкости о собеседовании с работодателем | Работа, советы |
|
Если хотите больших денег, то должны выглядеть как те, кто зарабатывает много, — говорит управляющий партнер Executive Search агентства, эксперт рынка труда Сергей Марченко. Это касается и оформления резюме.
«Фото — как минимум в рубашке, а лучше в костюме. Никаких маек, кенгурушек, — категоричен Марченко. — Пишите одним цветом, одним шрифтом, и только важное — ни к чему размениваться на мелочи типа «организовывал пресс-конференцию директора» или «владею офисной техникой» — это само собой разумеется для человека, который раньше в принципе где-то работал». Называйте на собеседовании максимальный желаемый уровень заработка, а не минимальный. Опытным путем доказано, что это на работодателя действует. Если потолок на этой должности 15 тысяч, а скромность велит просить всего 10, то озвучивайте первую сумму: в худшем случае вам дадут на 9—10% больше второй (при условии, что требуемым критериям вы отвечаете). КАК ВЫТОРГОВАТЬ НАДБАВКУ Не просите ее, как милостыню, мол, метро подорожало и аренда квартиры кусается. «Подготовьтесь к переговорам: потратьте время на то, чтобы шеф узнал о ваших успехах и стараниях, «капайте» при случае — вот, мы сделали такое, добились эдакого (не переборщите только с докладами), — рассказывает Марченко. — А потом объясните, что ваш объем работы стоит больше, чем вы получаете, между тем на рынке такие услуги стоят столько-то. Но если в вас нет внутреннего чувства конкурентоспособности, начальник найдет кучу причин отказать». Эксперты рекрутинговой компании Smart Solutions в свою очередь советуют предварительно прицениться к зарплатам в своей отрасли, сравнивая не названия должностей в компаниях, а круг обязанностей. Люди часто путают прилагаемые ими усилия с фактическими своими достижениями, а ведь за первое платить не будут. Чаще всего прибавка к зарплате основывается на предыдущих заслугах. «Для разговора с начальником подбирайте подходящий момент, — поделились опытом в компании. — Отстаивая свои интересы, не будьте агрессивными, не ставьте ультиматумы, а берите шефа искренностью (тогда он более расположен к открытому и честному диалогу). Источник: _http://www.segodnya.ua/ Вернуться назад |