Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Обозначение:
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус:
действующий
Название рус.:
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:
Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата актуализации текста:
01.01.2009
Дата актуализации описания:
01.12.2008
Дата введения в действие:
01.06.2008
Область и условия применения:
Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Внимание! Запрошенный документ есть в базе и будет доступен к просмотру и сохранению немедленно после регистрации. Регистрация платная - 3$ (единоразово, в валюте страны плательщика). Способ регистрации - мгновенный с помощью SMS.