Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Онлайн
Всего на сайте: 233
Гостей: 51
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » ГОСТы. Государственные стандарты » ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
В многословии не избежать греха
«Книга Притчей Соломоновых»   

ГОСТ Р ИСО 10002-2007

Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус:действующий
Название рус.:Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название англ.:Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата актуализации описания:01.12.2008
Дата введения в действие:01.06.2008
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности


Внимание!  Запрошенный документ есть в базе и будет доступен к просмотру и сохранению немедленно после регистрации. Регистрация платная - 3$ (единоразово, в валюте страны плательщика). Способ регистрации - мгновенный с помощью SMS.

Похожие документы по теме:
  Просмотров: 1355   Печать
... примите к сведению...
Мужчина кричит, чтобы его слышали, а женщина - чтобы ее поняли.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика