Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 64
Гостей: 58
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot, Yandex Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » Новости » Автоновости » В центре Москвы пешеходам отдадут несколько улиц

В центре Москвы пешеходам отдадут несколько улиц

Чтобы оставить свой след, не обязательно ходить по грязи
«Козьма Прутков»   
22/12/2011   Раздел: "Новости » Автоновости"   Просмотров: 1077  
 
В центре Москвы пешеходам отдадут несколько улицОпределенная часть центра Москвы вскоре может быть закрыта для движения автомобильного транспорта. Мэрия столицы России еще не нашла эффективного способа борьбы с многокилометровыми пробками, но пытается хоть как-то сделать легче жизнь горожан. Но нынешнее нововведение вызвало бурю негативных откликов, в том числе и со стороны экспертного сообщества.

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин накануне выступил с инициативным предложением сделать несколько улиц в центре города пешеходной зоной. В частности, по его предложению, уже скоро могут запретить проезд по Покровке, Маросейке, Ильинке, а также по Болотной и Пятницкой улицам, по которым зачастую ездят автомобили, где установлены таксометры. Помимо этого, для движения транспорта могут быть закрыты Чистопрудный бульвар, а также ряд других участков Бульварного кольца. Пешеходной зоной может стать и большинство центральных набережных.

Если все вышеупомянутое будет реализовано, то поддержки со стороны автолюбителей оно явно не найдет. Как рассказал председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, транспортная политика московского правительства фактически вынуждает автолюбителей отказаться от личного транспорта. "Но если учитывать, что проезд в городе в Москве и так затруднен большим количеством автомобилей, насколько это затруднит движение для автомобилистов, я думаю, вообще говорить излишне", - отметил Канаев.

По словам главы организации, чем больше закрывается маршрутов для движения автомобилей, тем больше машин скапливается на оставшихся направлениях. И таким образом, автомобили "будут в конечном итоге выселены вообще за пределы центра или Садового кольца".

Больше всего представители экспертного сообщества опасаются того, что в ходе реализации данного проекта движение в пределах Садового кольца только лишь осложнится. Но сопредседатель фонда "Город и транспорт" Александр Морозов все-таки полагает, что ситуация с трафиком в центральной части Москвы вряд ли уже станет хуже. По его мнению, у автомобильного движения в центре города почти нет перспектив и его нужно не развиваться, а, напротив, затормаживать.

"Здесь нужно беспокоиться не о пробках и не о том, сколько мы железа пропустим через центр и получим дополнительные выхлопы, а, наоборот, о том, чтобы центр города оживить, - говорит Морозов. - Там должно быть больше магазинов, больше гуляющих людей, больше газонов, деревьев. То есть это должен стать такой живой город, в котором, в общем-то, автомобилю в любом случае места не хватает".

В настоящее время проект проходит стадию согласования в мэрии. Пока точных сведений о его деталях и сроках реализации нет. Между тем градостроительные эксперты не представляют, какие альтернативные маршруты в центре смогут предложить разработчики.

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Если женщина холодна как рыба, мужчина должен быть терпелив, как рыбак.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика