Главная > Автоновости > Рейтинг крупнейших авто- брэндов по качеству сервисных услуг
Рейтинг крупнейших авто- брэндов по качеству сервисных услуг |
![]() Исследование американской компании J. D. Power and Associates основано на данных опроса владельцев машин 2010-2014 модельного года. Автомобильные дилеры оценивались, в том числе, по качеству и скорости проведения ремонта, удобству размещения центров обслуживания и работе персонала. По совокупным данным был составлен индекс удовлетворённости клиентов с 1000-балльной шкалой. В сегменте премиальных марок самый лучший сервис оказывают центры Jaguar, Lexus и Audi, а замыкают список Volvo, Acura и Land Rover. При этом средний показатель среди всех брендов составил 852 балла, а разница между победителем и проигравшим равна 54 баллам. Рейтинг удовлетворённости автомобилистов дилерами премиальных марок МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс 1 Jaguar 877 7 Mercedes-Benz 854 2 Lexus 870 8 BMW 841 3 Audi 865 9 Porsche 840 4 Lincoln 861 10 Volvo 835 5 Cadillac 858 11 Acura 825 6 Infiniti 857 12 Land Rover 823 В рейтинге удовлетворённости клиентов дилерами массовых марок победил Buick с оценкой 836 баллов. Хорошие результаты также продемонстрировали MINI и Volkswagen, а в конце списка разместились Ram, Dodge и Jeep. Средний показатель составил 792 балла, разница между первым и последним местом – 96 баллов. Рейтинг удовлетворённости автомобилистов дилерами массовых марок МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс 1 Buick 836 11 Subaru 786 2 MINI 834 12 Mitsubishi 785 3 Volkswagen 818 13 Mazda 779 4 GMC 811 14 Scion 777 5 Chevrolet 807 15 Ford 776 6 Toyota 805 16 Chrysler 775 7 Hyundai 803 17 Fiat 762 8 Kia 798 18 Ram 756 9 Honda 796 19 Dodge 749 10 Nissan 796 20 Jeep 740 Самая высокая степень удовлетворённости сервисом (824 балла) оказалась у автомобилистов, проходящих обслуживание у одного и того же дилера. Клиенты, раз за разом меняющие СТО оценили сервис в среднем на 769 баллов. Почти 29% респондентов указали, что дилеры предлагали им дополнительное обслуживание, однако согласились на него лишь 49% из них. У таких автовладельцев средняя стоимость ремонта составила 277 долларов, а у отказавшихся – 171 доллар. Также выяснилось, что несмотря на широкое распространение услуг онлайн-оформления заявок на сервисное обслуживание, по такому способу «записываются» всего 9% автомобилистов. В то же время 73% автовладельцев предпочитают записываться по телефону, а четверть респондентов сообщили, что вообще не знали о возможности записаться на сервис через интернет. Вернуться назад |