Звезда "Дома-2" Ольга Бузова приняла участие в необычной фотосессии, организованной модным обувным брендом. Для того, чтобы прорекламировать новую торговую марку, недавно появившуюся в России, ей пришлось войти в образ... пластикового манекена.
Фотосессия прошла в торговом центре "Мега Белая Дача". Именно здесь находится крупнейший московский магазин Centro. Организаторы фотосессии нарядили актрису в красивую одежду и яркую и модную обувь, после чего она встала на витрину и застыла. Ольге настолько убедительно удалось войти в роль, что многие посетители торгового центра даже не поняли, что перед ними звезда, а не пластиковое изваяние. Однако когда снимки Бузовой оказались в интернете, они вызвали настоящий фурор среди блоггеров.
Напомним, что это уже не первый раз, когда Ольга Бузова оказалась в центре всеобщего внимания. С 2004 года, когда она начала участвовать в проекте "Дом-2", интерес к Ольге не ослабевает. Она провела на проекте в качестве участницы четыре года и по итогам зрительского голосования была признана лучшей участницей за всю историю телепроекта.
Модный обувной бренд Centro, лицом которого стала Ольга Бузова, появился в России совсем недавно, но уже успел стать широко известным благодаря провокационным рекламным кампаниям. Он ориентирован на молодых активных девушек, которые всегда хотят быть в центре внимания.
В каждой новой коллекции дизайнеры Centro отражают самые яркие сезонные тенденции мировых подиумов, создавая стильные fashion и casual модели. Ежемесячно компания Centro выбирает новую звезду, которая будет представлять бренд в России. В августе лицом Centro стала актриса известного телесериала "Универ" Маша Кожевникова. В сентябре эту тему продолжила Ольга Бузова.