Боец спецназа ГРУ Станислав Шишкин впал кому из-за раковой опухоли, обнаруженной в костях, которую медики изначально приняли за обычную ветрянку, а затем - за пневмонию. Солдат сменил три госпиталя, а когда верный диагноз наконец-то поставили, лечить военного было уже поздно.
Молодой человек из Новочебоксарска был призван служить в спецназ ГРУ летом минувшего года. Позже выяснилось, что у солдата имеется тяжелое заболевание - саркома Юинга, которую можно излечить лишь на ранних стадиях болезни. "20 апреля врачи части обнаружили у моего сына болезнь, которую они приняли за ветрянку. Его положили в военный госпиталь в Оренбурге", - сказала Наталья Шишкина, мать солдата.
После того, как стало ясно, что пациент не только не идет на поправку, а ему становится хуже, диагноз пересмотрели и определили пневмонию. Но через некоторое время у врачей и этот диагноз стал вызывать сомнения. "13 мая мая Стаса перевезли в Самару. Там исследовали кости сына, который очень долго жаловался на боли в спине. Оказалось, что у него сломан один из позвонков и поврежден спинной мозг", - рассказала мать солдата.
Верный диагноз медики смогли поставить лишь во время операции на спине. Хирурги увидели, что кости солдата поражены раковыми метастазами. Но опухоль настолько сильно разрослась, что врачи не смогли отыскать очаг зарождения болезни, чтобы попытаться его нейтрализовать.
В конце мая молодого парня перевезли в Москву, где поместили в военный госпиталь имени Бурденко. К этому времени боец спецназа уже находился в состоянии комы, подключенный к аппарату искусственной вентиляции легких. Положительные прогнозы медики давать не спешат, так как болезнь в очень запущенной стадии. Специалисты назначали Шишкину химиотерапию, но она направлена вовсе не на искоренение болезни, а лишь на борьбу с метастазами, которые в любой момент могут поразить жизненно важные органы.
Однако Наталья Шишкина в сложившейся ситуации не намерена сдаваться. "Я точно так же потеряла мужа. Его сначала лечили от хондроза, плеврита и сердца, а оказалось - рак поджелудочной железы. Врачи-онкологи даже не взялись его спасать", - сказала она.