Доходы крупнейшего видеохостинга в интернете YouTube от рекламы, которая размещается на странице ролика корейского исполнителя PSY "Gangnam Style", превысили отметку в восемь миллионов долларов. С таким заявлением выступил президент по глобальным продажам и развитию компании Google Никеш Арора.
Арора затронул финансовую сторону работы сервиса YouTube, когда происходило обсуждение потенциала видеохостинга с аналитиками, которые также затрагивали тему -
продвижение в социальных сетях. Ролик "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY был загружен на YouTube 15 июля 2012 года. В декабре минувшего года клип побил все рекорды, набрав свыше миллиарда просмотров на YouTube. В данный момент ролик с незамысловатым сюжетом уже просмотрели более 1,23 миллиарда раз.
Менеджер подразделения YouTube Trends Кевин Алокка, который отслеживает вирусное видео, нашел прямую связь успеха данного клипа с привязчивостью мелодии, а также "великолепными лошадиными танцевальными движениями".
Поясним, что видеосервис YouTube делит доходы от рекламы с авторами контента. Но в данной ситуации происходит нестыковка, так как в декабре 2012 года сообщалось, что PSY заработал на рекламе именно в сервисе YouTube порядка 870 тысяч долларов. Львиную долю выручки рэперу приносят контракты на использование "Gangnam Style" в рекламе, а также доходы от продаж песни. Кроме того, американская компания Wonderful Pistachios заключила с рэпером контракт на съемки рекламного ролика, который будет показан во время Super Bowl.