Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 133
Гостей: 118
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, oBot, oBot, oBot, oBot
 
Счетчики
 
 
Главная » Новости » Техника и интернет » Япония создает поезда следующего поколения

Япония создает поезда следующего поколения

Я не пытаюсь запугивать людей перед боем. Это же бессмысленно. Я запугиваю людей в бою
«Майк Тайсон»   
17/12/2013   Раздел: "Новости » Техника и интернет"   Просмотров: 640  
 
Япония создает поезда следующего поколенияОткрытая в 1964 году, всего за несколько месяцев перед началом Олимпийских Игр в Токио, скоростная линия имела все те черты, о которых хотела заявить о себе вся Япония: инновационная, «прилизанная» и надежная. Даже с учетом всех землетрясений и тайфунов, среднегодовая задержка на Синкансэн всего 36 секунд.

Для транспортировки почти миллиона пассажиров ежедневно во времена часа пик, поезда покидают городские станции каждые 6 минут.

Но по прошествии 50 лет, японское технологическое чудо отчаянно нуждается в обновлении.
Сегодня конкуренцию поездам Японии, даже при их 300-х километрах в час, составляют не только европейские гиганты: Франция и Германия, но и Китай, высокоскоростная железнодорожная линия которого имеет длину в 10 тыс. километров и сегодня является самой длинной высокоскоростной железной дорогой.

Чтобы не потерять звание технологического пионера, Япония нуждается в переменах. Премьер-министр Японии, Shinzo Abe, ответ находится в маглевах (поездах на магнитной левитации), которые могут достигать скорости в 506 км/час.

Маглевы используют мощные электромагниты, что позволяет им поднимать и стремительно двигать поезд выше его колеи, исключая трение металла. В настоящее время Япония имеет мировой рекорд скорости для управляемого поезда на магнитной подушке, достигнув 581 км/ч в 2003 году.

Высокие скорости – высокая стоимость

Стоимость этих поездов следующего поколения невероятна. Япония планирует потратить 100 млрд. долларов США на строительство линии между Токио и Нагоей (286 километров).
Из этого расстояния, 246 км. (86% пути) попадает на туннели в горных регионах. У некторых экспертов это вызывает опасения, что данный проект, завершение которого планируется только в 2027-м году, окажется высокоскоростным бременем для экономики.

Институт демографии Японии прогнозирует к 2045-му году сокращение населения с 127 до 105 миллионов, именно тогда будет открыта линия маглева Токио-Осака. Требования к транспорту будут спадать, поэтому нет смысла тратить миллиарды на простое «позерство».

Поэтому вторым шансом и вариантом для компании-разработчика является линия между Нью Йорком и Вашингтоном в США, проложение которой позволит экономить 682 тысячи часов ежегодно и более 1,2 миллионов литров топлива. Фирма JR Tokai, кому и пренадлежит идея имеет большие планы, ведь если проект примут в США – его примут во всем мире.

Источник: Ukrnews24.net


 | HOME | HOME
Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Женщина понимает мужчину лучше, чем саму себя.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика