Главная Регистрация Поиск* Вход RSS 2.0
   
 
 
Путиниада
Большой путинский театр Драмы и Комедии - 01!
 
Навигация
  Главная
  Регистрация
  Правила на сайте
  Все категории
Лента новостей  Новости
Полезные статьи  Статьи

 
Нормативы
  ГОСТЫ................. [25892]
  ДСТУ..................... [438]
  ДБН....................... [385]
  НПАОП.................. [34]
  НАПБ..................... [78]
  ГОУ........................ [25]
  СНиП..................... [209]
  СНИР..................... [36]
  СанПиН................ [99]
  ВН.......................... [8]
  ВНП....................... [3]
  ВНТП..................... [79]
  ВСН....................... [173]
  ГН.......................... [10]
  ГСН....................... [2]
  ГЭСН.................... [57]
  ГЭСНп............ ..... [9]
  ГЭСНм.................. [20]
  ГЭСНр-2001......... [20]
  ЕНиР..................... [58]
  МДС..................... [224]
  МУ........................ [7]
  НПБ...................... [28]
  НПРМ................... [33]
  ОКП...................... [1]
  ОНТП.................... [2]
  ОСТН.................... [1]
  ПБ........................ [115]
  ПОТ...................... [83]
  ППБ...................... [4]
  РНиП.................... [1]
  СН........................ [87]
  СП........................ [97]
  ТОИ...................... [1038]
  ТСН...................... [151]
  РД........................ [273]
  РСН...................... [32]
  ФЭР-2001............ [49]
  ФЭРп-2001.......... [9]
  ФЭРм-2001......... [29]
  ФЭРр-2001.......... [21]
  Законы............... [7]
  Постановления [19]
  Приказы............. [11]
  Правила............. [14]
  Рекомендации. [1]
  Право................. [3]
  Пособия............. [2]
  Должност. инстр. [1120]

 
Онлайн
Всего на сайте: 68
Гостей: 36
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: ArrayYandex Bot, oBot, crawl Bot, crawl Bot, crawl Bot
 
Счетчики
 
 
Главная » Новости » Техника и интернет » Lufthansa оснастит самолеты беспроводной системой развлечений

Lufthansa оснастит самолеты беспроводной системой развлечений

Красота есть во всем, но не всем дано это видеть
«Конфуций»   
17/06/2014   Раздел: "Новости » Техника и интернет"   Просмотров: 1466  
 
Lufthansa оснастит самолеты беспроводной системой развлеченийНемецкая авиакомпания Lufthansa летом этого года начнет выполнять рейсы между Германией и Россией на ВС, оснащенных беспроводной системой развлечений (IFE).

Крупнейший на российском рынке иностранный перевозчик делает ставку на повышение уровня продукта, а не на рост пассажиропотока на существующих маршрутах.

Система, установленная Lufthansa на среднемагистральных воздушных судах, подразумевает передачу данных с помощью Wi-Fi внутри самолета на электронные устройства пассажиров (смартфоны, планшеты, ноутбуки), однако выхода в Интернет у путешественников пока нет.

Пассажир получает доступ к контенту IFE авиакомпании — музыке, фильмам, играм, — а также может использовать систему для связи с бортпроводниками, например для покупки товаров в duty free на борту. По словам представителей Lufthansa, доступ к IFE будет бесплатным. Пока перевозчик не уточняет, когда конкретно самолеты с IFE появятся на российских рейсах, сообщая лишь, что это намечено на июль-август.

Менеджмент авиакомпании, ранее говоривший, что системами развлечений необходимо оснащать только дальнемагистральные суда, пришел к выводу, что если продолжительность полета приближается к трем часам, многим пассажирам все-таки хочется посмотреть фильм.

ВС с системами развлечений будут летать не только на российских маршрутах, но также на других наиболее продолжительных среднемагистральных направлениях — в частности, к ним относятся полеты из Германии в Бейрут и Стамбул.

Lufthansa далеко не первый иностранный авиаперевозчик, кто решился на установку IFE на среднемагистральном парке. У дубайской компании flydubai салоны самолетов оснащены системой развлечений, хотя продолжительность большинства рейсов укладывается в 3–4 ч.

Однако Lufthansa — один из первых авиаперевозчиков, который предлагает передачу собственного контента на устройства пассажиров. Распространение различных гаджетов уже не первый год меняет всю отрасль авиаперевозок, в частности взаимоотношения клиентов и авиакомпаний.

Уже не раз высказывалось мнение, что существуюшие системы IFE, которые добавляют значительный вес самолету, рано или поздно проиграют сражение гаджетам пассажиров. Решение немецкого перевозчика — еще один шаг в этом направлении.

Акцент на повышение качества продукта, а не на агрессивное увеличение числа пассажиров несколько непривычен для многих участников российского рынка авиаперевозок, где в последние годы активного роста привыкли ориентироваться в первую очередь на увеличение количества пассажиров.

Однако начиная с октября прошлого года все чаще звучит мнение о том, что в ближайшем будущем ждать таких результатов не стоит.

В прошлом году Lufthansa перевезла между Россией и Германией 1,2 млн пасс., между странами СНГ и Германией — 1,8 млн пасс. По мнению представителей авиакомпании, в этом году пассажиропоток вряд ли существенно увеличится; главная причина сдержанных прогнозов — рост обменного курса иностранных валют.

В Lufthansa считают, что санкции, введенные западными странами в последние месяцы в отношении ряда российских чиновников и бизнесменов, сказываются на пассажиропотоке не столь значительно, как падение курса рубля.

Именно эта причина не раз называлась основной в изменении тенденций на российском рынке авиаперевозок. Рост пассажиропотока на внутренних направлениях стал больше, чем на международных. По данным Росавиации, за первые четыре месяца 2014 г. количество пассажиров российских компаний на международных направлениях выросло на 5,4%, а на внутренних — на 14,6%.

Показатель занятости пассажирских кресел на международных направлениях сократился на 1,7 процентных пункта, на внутренних вырос на 1 процентный пункт. Это весьма существенные изменения.

Помимо падения курса рубля на рост внутренних перевозок повлияло субсидирование части региональных и межрегиональных маршрутов, а также изменение статуса рейсов в Крым, которые из международных превратились во внутренние.

При этом представители Lufthansa признают, что развитость внутренней сети находится уже на таком уровне, что перевозчику выгоднее не работать на большом количестве региональных направлений, а отправлять пассажиров через Москву, заключая интерлайн-соглашения с местными авиаперевозчиками.

Это одна из причин, по которой не стоит ждать скорого возобновления закрытых в недавнем прошлом рейсов.

Источник: _http://www.ato.ru

Похожие новости по теме:
... имейте в виду...
Женщины - как деньги: лишние никогда не помешают.

Сервисы, которые могут пригодиться



 
 
Авторизация
 
Объявления
 
Полезные сервисы
 
Для гурманов
Около 9 тыс. рецептов блюд со всего мира на все случаи жизни, для гурманов и на каждый день, сложные и очень простые...
 
Other languages
 
Афоризм
 
Анекдот
 
 
Мы рады приветствовать Вас на своем сайте!
Логин:   
Пароль:   
  Код безопасности
Код:   
 
 
НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления) Copyright © www.E-GOST.org.ua ® 2010 - 2024 НаверхЭлектронная библиотека стандартов и нормативов (ГОСТы, ОСТ, ISO, ДСТУ, ДБН, СНиПы, СанПиН, ВНТП, ВСН, ГСН, ТОИ, Законы, Постановления)
Яндекс.Метрика